Глава 2. 6 Первый встречный

***

Вечер был скомкан, а все мои мысли перепутались. Я лежала на диване, укрывшись пледом и положив пачку замороженной брокколи на щиколотку левой ноги. Читать книгу о любви не хотелось.

Сегодня я оказалась в одном шаге от грехопадения и устояла. Но мне не было легче от того, что я не поддалась соблазну.

Зачем я себя ругаю? Никогда в моей жизни такого не было, чтобы я оказалась в постели с мужчиной, которого вижу первый или второй раз в жизни. Этого просто не могло случиться со мной. Я даже мысленно не могла себе этого представить.

Или могла? Оказывается, могла, да ещё как!

И теперь я была в стрессе. Я всё ещё помнила запах его одеколона. Возможно, я больше никогда не увижу Владимира. И это ужасно, ибо мысленно я уже отдалась ему.

Хорошо, что наша встреча прошла так невинно и без последствий.

Но можно ли считать, что у нашей встречи нет последствий, я не была уверена. Учитывая моё нынешнее состояние души, последствия были, да ещё какие.

Я влюбилась. Влюбилась в ЖЕНАТОГО.

Хорошо, что он об этом не знает, а то бы непременно воспользовался. Мои фантазии начали рисовать мне подробности...

Я включила телевизор, чтобы выключить мозг. Телевизор для того и нужен. Но мозг выключаться не хотел.

Происходящее на экране проплывало мимо, не доходя до моего сознания.


***

— Громова, ты что оглохла?

— Слушаю.

— Что в травмпункте сказали?

— Перелома, трещин и вывиха нет, растяжение. Справку у хирурга взяла на три дня. У меня отгулы накопились, всё равно нет никакого настроения работать.

— Машуня, влюблённость за три дня не лечится, — мудро изрекла Татьяна.

— Не говори ерунды. Он женат, — огрызнулась я.

— А ты в этом уверена, подруга? Может быть, он уже разведён?

— Месяц всего прошёл с момента ссоры с женой. И уже разведён? Так не бывает.

— Это смотря с какой интенсивностью ссориться. Если выкидывать вещи и ноутбук из окна, то финал может наступить намного раньше, — заявила Милана.

— Не о чем тут говорить и точка.

— Правильно. Отдохни от работы, Маша. Дальше видно будет. Тебе спешить некуда. Твой первый встречный — это лужа, в которую ты случайно наступила и вляпалась. Неизвестно ещё, что там окажется на дне этого омута: бриллиант или обычная грязь. Живи пока спокойно, может и любовь вместе с растяжением пройдёт, — Милана умела привести натуралистический пример. — Подожди, и информация сама тебя найдёт. Пока ты от него на расстоянии, тебе ничего не грозит, никаких неприятностей.

— А я бы на твоём месте наоборот с ним встретилась, навела бы о нём справки, всё бы разузнала. Незачем прятать голову, как страус. Но дело твоё, не хочешь встречаться с женатиком, тогда держись от него подальше: «с глаз долой, из сердца вон», — высказала своё мнение Татьяна.

Я чувствовала себя подранком, но не из-за ноги, а из-за сердца, которое никак не хотело слушаться и трепетно замирало всякий раз при мысли о нём.

Вчерашний вечер тридцать первого октября и кофейная гуща сделали своё колдовское чёрное дело.


(Впервые опубликовано 06.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии