Коала

Уходят секунды, минуты, года
И мне не вернуть их, увы, никогда
Беспечно истратил я их потому
Что не был я летом на пляже в Крыму
Не ездил на озеро я на Байкал
И остров Кижи я не посещал.
Сидел я угрюмо за пыльным столом
И стих идиотский придумал о том,
Что сплыли куда-то минуты, года
И мне не вернуть их уже никогда.
Будь проклято кресло, бумага и стол
Из них сотворю я огромный костёр
Не буду писать я про эту муру
Уж лучше в Австралию я убегу
Медведя Коалу поймаю в мешок
Домой привезу и пущу на лужок,
Пусть он порезвиться на наших лугах
Свободу почует в дремучих лесах
Потом австралийца отправлю в тайгу
В родную ему медвежью семью,
Они там покажут леса и Байкал
Места, где Макар телят не гонял,
И он возвратится обратно домой
Красивый, весёлый и с новой женой.
Но, глянув на фото чудного медведя,
Увы, осознал, что этот, блин, Крендель,
Таптыгам Российским вовсе не брат
И шишкам кедровым будет не рад.
Чтож, видимо снова теперь мне придётся
Сидеть за столом и фигню сочинять
О том как уходят минуты, года,
И их не вернуть ни за что никогда.


Рецензии