Ломоносов всегда имеет проход в любой лёд

6 января 2018 г. ЛОМОНОСОВ ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРОХОД В ЛЮБОЙ ЛЁД .
     Это феномен из феноменов. Равных нету на Земле. Он прошёл всю свою Россию и поднял её культуру на высоту. У него самая высшая проба пера. Он писал и писал...учил и учил..Сам себя не жалел..И умер как знаменитый учёный. такие везде нужны. И его перезагрузили на работу для своей Страны..Той что его научила и что дала такие умы.И он просто попал в Страну Чудес. А она как ты думаешь -есть ? Думаю что да, но я не знаю где она...
А вот и знаешь..Страна Мурава в Нарнии она... И все нарнийцы умеют смотреть в свои Хранилища. А они ой как полны...Это про них песенка - Располным полна моя коробочка...То есть это имеется ввиду наша кора головного мозга...Там все Знания вне Сознания..Спрятаны..И ждут когда их просто проведут..Но нет ещё человека способного сделать это..Надо иметь такие строгие умы , которые бы могли вас до Хранилища довести...А вы бы смогли это до людей на Земле сказать..Может и есть где то человек от нашей Прогрессии.И вот, слово Ломоносову.
ЛОМОНОСОВ :
=========== Я всегда мечтал чтобы меня каждый человек знал. То есть изучал мои труды..И мечтал работать по ломоносовски. То есть не покладая рук. Это и есть Степень Научного Изучения вашего Сопротивления. Как же уйти в Спам...Я никогда не пойму. Ведь там всех расслаивают и убирают в Дыру...Чёрную...Не нужны уже они...Все прошли... И себе родню нашли. Гены справа..гены слева...Посредине пустота...и главное не одна...В той пустоте сидит самый чёрный ураган, называется он СПАМ. Всю заразу сразу убирает он. Но не знает только кто спасён. Всю заразу не убирают. На исследование оставляют. Ложат в Лёд и смотрят её полёт..Как он встанет...как пойдёт...Аватарчик там живёт..И выходит на краю...в Бездну..
Но меня не смогли убрать как бы ни старались..Я сделал себе защиту под Матрицей 5 .И когда появился первый дитя, пока на Льду на Века...Мы стали думать а как сделать то, чтобы мы сами одевали его в Табло.. И когда нам это удавалось, мы сами удивлялись. И в Космос запускали этого дитя...То есть Гагарин - наше дитя...И мы его просто взяли и перезагрузили пока. Он живёт в стране  чудес...Изучает Русский Лес.Как изучит, так и скажет что ему пора домой...На Байконур. Будет кому то помогать в Космосе летать.
Ну а я сам по себе работаю в Е. Естафета на Космосе имеется..И она всегда вверху...Кто выше меня? ...Нет пока...А ты можешь взлететь? тебе хочется сделать такой полёт? Нет. Пока моё место тут на Земле. Надо свои дела делать до конца. Молодец...И вот Я-Ломоносов! И я -карифей Науки всех Миров.И эта Наука не от скуки.В ней все Тематики на Века..пока. Я изучаю..и отмечаю кого и куда направить на работу...и кто сможет сделать этот Лотт..Ты у меня на примете.Я предлагаю тебе сделать мне окно связи и писать Научные рефераты. Потомки их оценят. Но только на Перо. называется оно - Ломоносовское!


Рецензии