Ангел-Хранитель

Куражится Дьявол, оголив свой оскал.
Заводит он в ступор улыбкой ехидной.
Сжимается сердце в холодный металл,
Сплетаются нервы колючкою длинной.

Скребет мой слух омерзительный голос,
Святых колоколов не слышно с небес.
Застили глаза как смоль, черный волос,
Густой пеленой мир накрыл мракобес.

В смятении дрожат Божьи творенья,
Пугает их вопль и зловещий хохот.
Застыли в оцепенении  деревья,
Всадников Люцифера услышав  топот.

Мне видится Ангел сквозь большое окно.
Израненный в битвах, спешит защитить.
Посланец от Бога без сил, пробивает стекло,
Живою водою чтоб меня окропить.

Кровавый вычерчен след за спиной.
Сочатся рваные раны, где крылья растут.
Хрустальные слезы смахнул рукой,
Молитву спасенья к Богу читает вслух.

Услышал раненый Ангел слова,
Звучавшие сквозь пелену, с высоты:
«Святое добро - сильнее темного зла,
Душе с именем Лена поможешь ты!»

Вдохнула я воздуха полную грудь.
К небесным слезам прикоснулась губами.
На раны сочащие начала дуть,
Прижала к себе его, обнимая руками.

Шепчу: «О, раненый Ангел, останься со мной!
Буду с верой Всевышнему и в тебя жить.
Не уходи, будь со мной день-деньской.
Тебя я возлюблю и буду тебе служить»

Белоснежные крылья Ангел расправил,
Искрящийся нимб излил свет и тепло.
Небесный посланец в бесконечность воспарил
В подарок  опустил мне святое перо.

Чувствует Дьявол – наступает провал.
Затаился лукавый меняя наряд.
Людскую плоть в ярости он одержал,
Показывая гневно неровных зубов ряд.

Опасно с одержимой толпой жить,
Испытывая над головой лязг и гром.
Но Ангел Хранитель всегда рядом стоит,
Укрывая божественным своим крылом.

06.01.2018


Рецензии