Добровольное рабство

Желанный голос
  И совершенство линий:
    Я раб навеки.

Самое удивительное это то, что мы знаем причину этого рабства! Но фокус в том, что не до конца! И ничто не может разубедить нас, что чудо невозможно! Ведь женская красота – это уже чудо, берущее нас в плен навсегда! В плен мечты! Мечты о счастье! 


Рецензии
Для этого мы и приходим в Жизнь! А разве Жизнь сама по себе не РАБСТВО?

Федор Радецкий   06.01.2018 14:25     Заявить о нарушении
Фёдор, спасибо за отклик! С новым Годом и Рождеством! С первой фразой согласен, а вот вторая кажется проблемной, тем более, что рабовладельцев хватает.
Герман

Герман Гусев   06.01.2018 16:36   Заявить о нарушении
Герман и тебя с праздниками! Если ты читал Платона "Федр", о последнем дне Сократа, где он принимает цикуту, он говорил примерно следующее, своим ученикам, что мы все рабы своего тела. Мы служим ему всю жизнь. А когда мой дух оторвется от него я получу Свободу!

Федор Радецкий   06.01.2018 16:57   Заявить о нарушении
Сократ, конечно, голова, но все ли верят в душу?

Герман Гусев   07.01.2018 11:30   Заявить о нарушении
Верно! Верят в неё те, у кого она есть. 15 января будет год как я снова родился, мне удалось заглянуть в параллельный мир. После сложнейшей операции. Но как показывает практика...., словом если есть желание по этим мыслям я написал следующее. http://www.proza.ru/2017/06/08/549

Федор Радецкий   07.01.2018 11:47   Заявить о нарушении