Прости дельфин!

 
Сегодня утром моя хорошая приятельница написала  мне в соцсети,  что перед  Новым годом отдыхала неделю с дочерью в Египте, назвала место, но я всё равно его не знаю, я никогда не была в Африке, хотя моей давней мечтой были Кейптаун и мыс Доброй Надежды.Отдохнули они там славно и её дочери даже удалось поплавать с дельфинами, что с каждым годом становится всё большей и большей редкостью.                И я вспомнила, как давным-давно, во времена студенческой практике в Тамани на Чёрном море у меня  тоже была интересная история с дельфином.                Мы жили в палаточном лагере, работа, связанная с  изучением  шельфа, была очень интересной, относились к нам  прекрасно. Море. Солнце. Юность. Вечера у костра с гитарой и чудными песнями. Не знаю, были ли на свете люди счастливее нас?! И при всём,  при этом питание и проживание за казённый счёт.  Коллектив  гидро-геологической партии оказался на редкость дружным.   У ребят водолазов  были даже водные лыжи. Катались на них по очереди. А моря – море! Всё своё свободное время мы проводили  на пляже. И у меня появился поклонник... дельфин. Как только я погружалась в лазурные воды, так мой ухажёр появлялся из глубин морских и кружился вокруг меня. Сначала я думала, что это  разные, случайно заплывающие к нам особи, а потом поняла, что  дельфин один и тот же, заметила у него характерное пятнышко, как родимое пятно. Впрочем, не утверждаю, может и у других такие же. Дня через три я осмелела и обхватила  руками его блестящее прохладное тело. Казалось, что он только этого и ждал. Дельфин  устремился в открытое море с такой скоростью, что у меня просто дух захватило. Как только я увидела, что мы заплыли слишком далеко, я отпустила его, и начала грести   обратно. Дельфин оказался на редкость смышлёным. Он тут же развернулся и поплыл  в одном направлении  со мной. Я снова зацепилась за него и мы понеслись к берегу. Тогда мне это казалось таким нормальным и естественным, а сейчас я вспоминаю это, как чудо.  И с этого момента не проходило и дня, чтобы мой морской друг не навестил меня. Я в море - он тут, как тут. И ни к кому больше, только ко мне. Некоторые то же пытались его «оседлать», но не тут -то было. Все просто умилялись, видя нас вместе. Если бы в то время были сотовые телефоны и интернет, мы бы с ним, без сомнения,стали фаворитами «инстаграмма». И вот в один  из дней, когда нашей с дельфином дружбе было около месяца, мы отмечали день рождение коллеги. Накрыли не слабый стол, и пошли с девчонками ополоснуться перед застольем. Окунулись. Поблаженствовали и поплыли к берегу. Не успела я ногой коснуться  каменистого дна, как передо мной вынырнул мой  "бойфрэнд" и  начал буксировать меня в открытое море. Как не пыталась я выбраться на сушу, ничего не получилось. Сначала девочки над нами смеялись, потом позвали на помощь мужчин. Парни, не без чертыханий, надули резиновую лодку, оно и понятно, на шампурах остывал бараний шашлык. Спустили судно на воду, доплыли до меня, затащили на борт, но мой ухажёр всеми силами мешал нашему передвижению.  Мы «шикали», «фукали», свистели, пытались оттолкнуть его рукой, но всё было напрасно. Тогда один из парней слегка прихлопнул его по спине  плоской стороной весла, чисто символически, по-дружески, я бы сказала.                Дельфин не вынырнул, он выпрыгнул из воды, как говорится, в полный рост, на какие-то доли секунды завис над нами и со свистом  плюхнулся в воду так, что чуть было не  опрокинул наше судёнышко, и быстро  скрылся в морских волнах..                И сколько бы я потом  до мурашек, до окоченения, до посиневших губ  не сидела в море, больше он уже ни разу не появился.


Рецензии
Ира, с первого раза мне очень понравился твой солнечный рассказик. Но удивляло одно: почему на него нет отзывов.
Прочитал второй раз и думаю что это из-за весла по спине. А дельфин ведь хотел общаться, играться. Похоже что ему это нравилось. И вдруг, бац по горбу веслом. Возможно, у них нет таких правил в играх. Думаю, что он не обиделся, а просто сразу разлюбил тебя за нелюбезные действия твоих товарищей.
Хорошо бы уточнить: что это была за практика, на каком курсе, какого института и что конкретно вы там делали. Каждый рассказик должен роднить нас с геодезией, тогда можно рассчитывать на благосклонность Иван.Н.Б. Тоже самое мне говорил несколько лет назад Юра Переляев, но, правда, про стихи. Дай связь с профессией и я отправлю его ей.

Алексей Прохожаев   24.01.2018 21:25     Заявить о нарушении