Картины маслом. Женский портрет

Женский портрет

Карьерный взлет Терезы происходил стремительно и неожиданно ни для нее, ни уж, тем более, для окружающих, которые только изумленно смотрели со стороны и завидовали, как говорится, молча.

Сначала Тереза просто приходила на работу пешком, мыла полы, поскольку была уборщицей, и бесшумно удалялась. По мере же исчезновения по разным причинам уборщиц с других массажных салонов, ее активы начали расти в цене, как акции на бирже,  пешком она уже везде не поспевала и теперь к массажному салону ее привозил автомобиль. Двери открывались и Тереза выпархивала наружу, опять таки скрываясь в массажке и моя свои полы, после чего автомобиль увозил ее дальше, по другим точкам. Там она тоже убиралась, но все это оставалось за кадром для наблюдающих со стороны, а в открытом доступе был лишь туда- сюда снующий автомобиль с гордо сидящей внутри Терезой. Это вызывало зависть в определенных кругах и Терезе это, безусловно, льстило.

Дни шли, курс ее акций полз вверх, как настойчивый альпинист, и теперь по приезде на точку она выходила из машины медленно, четко понимая свою значимость, шла неторопливо, слегка раздраженно, иногда даже разгневанно. Окружающие все больше робели.

По мере увольнения женской части массажисток, Терезе было предложено посмотреть разок за работой профессионала, чтобы потихоньку забираться на новые, доселе закрытые для нее вершины. Посмотреть она посмотрела и там, где другая бы испуганно шарахнулась в сторону, не понимая абсолютно предмет и не имея никакой под собой учебной базы, она все так же уверенно в себе и своих нераскрытых еще способностях, смело вступила на этот путь и, закончив первый в своей жизни массаж, по примеру других, спросила клиента:
- You like it?

Вдохновленная своими первыми успехами, ибо клиенты деликатно отмалчивались, она замахнулась на следующий вид терапии, считая, что не боги горшки обжигают, и начала работать над собой на новом поприще, благо, что для практики было раздолье в разгар туристического сезона в Гоа, особенно при сложившейся ситуации с отсутствием необходимого по количеству женского персонала в сети массажных салонов.

Поскольку остальные сотрудники знали Терезу, как уборщицу, и настойчиво ее ждали ежедневно для мытья полов, это раздражало ее все больше и больше. Автомобиль, увозящий ее от карьеры массажиста, в противоположную сторону, назад, в темное прошлое, без перспектив и надежд, уже больше не радовал, а тупой стафф, который был не в состоянии сам помыть своих полов, вообще злил.

Стафф же, видя, что на пути чистоты в салонах встал Терезин карьерный рост, решил отыскать этого умника, которому первому пришла в голову идея показать ей как делается массаж и дать ему как следует, чтобы следующий раз думал - кому и что показывать. Тереза с такой постановкой вопроса совсем не согласилась и самостоятельно исключила взбунтовавшийся салон из списка мест ее уборки.

Для массажки наступили черные дни, авто больше не завозило им Терезу, а самим помыть полы им почему- то не приходило в голову. Поймав как- то на дороге  Терезиного водителя, они взмолились помочь им вернуть Терезу, приманив ее для начала клиентками на массаж, а потом, не дав опомниться, внезапно поставив перед нею ведро со шваброй. Все это можно было провернуть лишь после того, как автомобиль скроется за поворотом, так как пешком Тереза уже давно не перемещалась и это могло сработать. Ну и эффект неожиданности.

Когда все намеченное случилось согласно плана и ведро, наполненное до краев уже заняло свое традиционное место между Терезой и шваброй, она переглянулась со своим отражением в воде и увидела там сильную, целеустремленную и лишь тянущуюся к новым знаниям личность, а вовсе не злюку и зазнайку, как это казалось некоторым. А вот остальных, квалифицированных, умных и приятных во всех отношениях людей, которые лишь безответственно наблюдали со стороны и позволяли всему этому иметь место, в отражении не было. Потому что они туда даже не смотрели.


Рецензии