Полководцы от ума

6 января 2018 года.ПОЛКОВОДЦЫ ОТ УМА .
======================================
      Где найти мне полководца, чтобы умным был...Чтобы честь хранил...И чтоб Родину любил...В наше время тяжело найти его...А вот раньше были мы, Родины сыны..Мы ходили на походы..Возвращались с победой домой..А нас ждали и жёны и дети..как героев с войны..Это и есть - когда полководец от ума, люди выигрывают битву всегда...И вот самый умный из всех полководцев пока лишь Суворов..и Кутузов...Они всегда побеждали разными методами..И когда они были в режиме войны, их просто боготворили..Но со временем стали забывать и своих героев продвигать. Но нет таких как они. То есть равных.И вот слово Суворову.
СУВОРОВ:
======== Я никогда и ни кому не уступлю корону Великого полководства свою. И если уж мне её дали , то все её и увидали..А как же иначе бы я прошёл сквозь Альпы тогда..Верили люди в меня...И покоряли мы города...А я всегда в скромном месте ждал последующих войн...И топор войны был всегда со мной. Его боялись и турки и шведы...То есть гремела слава победы Руси..И все шли..и шли..Но вот и мне пришлось расстаться со славой на Земле. Она и так со мной ушла на все мои оставшиеся года..Помнят ещё меня..И верят в меня..Но не все и не всегда. Это большая Беда на Земле. Развелось много полководцев, сидящих в Дерьме. И эти вояки сидят и только в кошельки глядят.. И мне за них стыдно. Обидно Родину Мать предавать. Особенно Украина старается под Льдину..А есть и прибалты...и даже Юг...Сколько их развелось...Ох ОХ Ох...Страдает народ...
КУТУЗОВ :
========= Я б отдал и другой глаз, чтобы Родину увидать в верху и смотреть на неё с гордостью...Заплевали..захаркали..все американские твари...И пока они там дают, я уже пошёл в атаку на Абаму..и на Трампа..Клинтон...Все они засранцы...Грабят собственный народ и туфту кидают в рот...Ожирели как простые поросята..И едят всякую бяку..Отвратительно едят...Сколько в них идёт еды..Это можно все народы прокормить и освободить от тюрьмы...Я так зол на всех кто против России, что уже и глаза мне не милы. Нет желания смотреть и на русский народ..Лезут в президенты...кто?  Да всякое дерьмо...Их бы всех по Эшафоту прогонять и на умы проверять..Вот тогда б и знал народ, только Путина поймёт и приветит тот народ, что за правду Матку жмёт..


Рецензии