Трилогия. Часть 1-4. Автобиография

А В Т О Б И О Г Р А Ф И Я

Биологически мне только 18,

По паспорту всего мне …надцать лет,

Мы с миром будем в жизни продвигаться, Неся в народ любовь, надежду, свет. А если трудности возникнут и преграды, Нас не спугнёт движение вперёд. Не жду от Родины признанья и награды, Прозрей, Российский милый мой народ!

Моя биография ничем не отличается от обычного простого советского человека.

Родился 17.02.19?? году в г. Подольске Московской обл. в семье рабочих и служащих, затем учеба в школе, пионерия, комсомол, служба в рядах Советской армии. Трудовой путь начал учеником слесарялекальщика на Заводе им. М.И. Калинина в подмосковном г. Подольске. Семья, дети, учеба в институтах, и вот сегодня я продолжаю быть Президентом Благотворительного Фонда помощи детям, юношеству и студенчеству, который в настоящее время охватывает практически весь спектр существующих сегодня в России социально-значимых программ, являюсь автором ряда из них.


За этот небольшой период работы организации Фонд был награжден Правительственными грамотами, дипломами, кубками, медалями и работает в настоящее время на сугубо благотворительной основе.

Мое отношение к политике и политическое кредо – мне кажется в своей нижеприведенной стихотворной биографии я полностью раскрываю это, тем самым как бы подвожу итог маленького первого этапа своей жизни с интервалом в каких-то несколько десятков лет.

Мои увлечения: люблю музыку, драматический тенор, ученик (покойной) Э.Л. Талановой, профессиональный культорганизатор, ученик (покойного) К.Н. Богословского. Имею множество разрядов по различным Олимпийским видам спорта. Очень люблю детей, имею двух сыновей, двух дочерей и внучку. Люблю природу, море, солнце… да разве всё перечислишь!
    А самое главное (может кому-то это покажется странным или блефом) я всей душой люблю каждого из Вас, мои дорогие соотечественники, независимо от того места в жизни, которое вы занимаете сейчас, в момент прочтения этих страниц. Будьте вы уборщицей или членом правительства, водителем-дальнобойщиком или знаменитым артистом, подсобным рабочим на стройке или выдающимся врачом – ведь главное то, что мы приходили, приходим и будем всегда приходить друг другу на помощь в трудные минуты нашей жизни, не требуя за это ничего взамен, и тем более денег.

ОБ АВТОРЕ

Я родился в простом семействе, отец и мама, как у всех. И, кажется, в стране Советской имел я право на успех.



Мой батя – инвалид военный, любил меня он больше всех. И верил папа, что когда-то ко мне придёт большой успех. Но говорил мне почему-то: «Не лезь ты в лидеры, сынок, А будь в заветной середине, тогда тебе поможет Бог».



Ох, рано милый мой родитель скончался от военных ран.(28.10.1972 г.) Учился я тогда в десятом, был шаловливый мальчуган. С трудом десятый я закончил, но в институт всё ж поступил, Ведь так хотел мой милый папа, его наказ я не забыл.



Потом большие испытанья в Советской Армии родной, Служил два года я в ракетных, затем на «дембель» и домой. И тут вся жизнь так полетела, что если перечислить всё, Не хватит целого раздела, чтоб охватить хоть часть её: Учился в светском институте, да не в одном, а сразу в двух, Ударником был на работе, едва переводя свой дух.

Певцом, дружинником, артистом, семья из двух детей была,
Но не сумел сберечь я счастья, другая нежно позвала.

И с ней опять не получилось по жизни сложный путь пройти. Родился сын прекрасный, дивный, его мне хочется спасти. Он в десять был такой философ, хотел Лужкова заменить, Жильё построить для народа, а про «крутых» вообще забыть.

Вот ради этого, родные, гребу я каждый день вперёд.

И клятвенно вас заверяю, пока вдруг сердце не замрёт: Я приложу свои все силы, чтоб наша Родина цвела, И человеческие души на подвиг вновь она звала. Чтоб дети всей моей отчизны смеялись, пели и росли, Пенсионеры улыбались и в жизни вновь себя нашли.

Дадим работу инвалидам, поможем беженцам страны, И я уверен, что Россия всегда жить будет без войны.

Пока писались эти строки, Господь богиню мне прислал,

С прекрасным именем Замира, но я не всё ещё сказал… Она божественна, как в сказке Востока «Дева» красоты,

Мне дарит нежность, счастье, ласки, сбываются мои мечты.

Тебе, российский избиратель, дал биографию свою, И если ты стихов не пишешь, я всё равно тебя люблю. А в завершенье, друг мой милый, будь ты артист, учитель, врач, Серьёзно думай о России, услышь страны великой плач.

Закончить хочется мне фразой, чтоб сердце ваше растопить – Любите Русскую державу, тогда Россия будет жить!


Рецензии