Дистония сердца

Дистония сердца

В апреле снег пошёл. Опять.
Наотмашь по лицу, колюче.
Я буду слёз не замечать:
Чем хуже мне, тем будет лучше.

Зачем прохожим знать, что я
Уже почти не существую
Им безразлична тень моя,
Что под ногами их кочует.

Вот так и я подобен ей.
Вокруг меня проходят сотни.
И что им до души моей?
Не замарать бы им подмётки.

Наотмашь снег, наотмашь снег.
Кидает боль в потоках тело.
Кардиограммой сзади след
Переплетенья оголтелы.


А снег идёт, вбирая боль,
Стекая наземь через вены.
О, напои меня, изволь!
Не растворяй лишь яд измены!

Пусть душу травит от души.
Ей нет спасения от тлена,
Но следом милой отпиши,
Что я любил самозабвенно.


Рецензии
Здравствуйте, мой друг. Что -то в этом есть...Содержание лучше формы... Знаете ли вы о мужских и женских рифмах, о рифмовках. Ведь это формулы,некоторые придуманы великими поэтами. Например, Онегинская строфа: Пушкин упорядочил саму систему рифмовки: в первом катрене она перекрёстная, во втором — парная, в третьем — опоясывающая. Рифменная схема онегинской строфы выглядит так: AbAb CCdd EffE gg

Мне понравилось...Успехов!

Ольга Боровская   06.01.2018 18:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Ольга.
Проходили что-то в школе про Онегина строфу,только бегал я по полю,бил с азартом по мячу.Видно мало мама била.Невнимательна была,Иль училка не учила...Или голова худа...

Спасибо за рецензию и внимание.Благодарю...

Тихон Тардиградов   06.01.2018 19:09   Заявить о нарушении
Учитесь... У вас есть чувства, их только интересно закодировать бы...

Ольга Боровская   06.01.2018 19:16   Заявить о нарушении
Ах,поздновато мне учиться
Вязь Ваших формул изучать.
Ко мне костлявая стучится,
Ведь мне давно не двадцать пять.

И можно тут же возразить:
Учится никогда не поздно!
.........................
Бывает просто поздно жить.

Тихон Тардиградов   07.01.2018 06:51   Заявить о нарушении
Я, матерь божия, ныне с молитвою
Пред твоим образом, ярким сиянием,
Не о спасении, не перед битвою,
Не с благодарностью иль покаянием,

Не за свою молю душу пустынную,
За душу странника в мире безродного...

Ольга Боровская   07.01.2018 22:05   Заявить о нарушении