Падал снег

Падает снег. Беззвучно. Плавно и кружась, эти белые снежинки- парашютистки покидали небеса. Навсегда. Они танцевали свой единственный в их жизни вальс. Никогда им этого не повторить. Покружась в воздухе, они покрывали аллеи старого парка, деревья и не молодого мужчину. В пальто и тёмной шляпе, делая их в цвет его волосам. А тот не замечал снег. Он ходил по алее, и поглядывал на часы. Время не шло, оно просто мимолётно исчезало. Время надежды на встречу. Но мужчина не хотел в это верить. Это всё не правда. Это время просто торопиться. А она сейчас придет. Она не может не прийти. Она ему обещала. Эта смешливая  рыжая хохотушка. Господи! Да до чего же она красива!. И мила. Как ей идут эти огненные волосы, и россыпь веснушек на лице. Они так притягательны и милы. Она обязательно придёт. Он столько времени, простоял перед зеркалом, выбирая себе галстук. Из тех, из его прошлой жизни. Именно из прошлой. Потому что сейчас она придёт. И у него начнётся другая жизнь. Без этих галстуков. Даже без того , который сейчас лежит в его кармане. Она сейчас придёт, и они пойдут в кафе у входа. Сядут друг против друга, и будут разговаривать. Хотя нет, это она будет говорить, а он, держа её за руку, слушать. Это просто счастье, слушать её голос-колокольчик. Она придёт, уже скоро… Цветы…. Он не купил цветы!!! Вот старый дуралей!.  Ладно, после кафе, когда они пойдут..  А куда?  Интересно, куда ходят современные молодые люди? А куда ходил он, когда был молодой?  Не помнит. Он забыл…. А может просто, сами ноги куда то несли, а он и не замечал куда? Он ведь тогда он видел только её глаза, и слышал стук её сердца.  И сейчас они пойдут, куда ни будь   Она придумает. Так вот. Когда они пойдут туда, куда она придумает, он купит ей цветы. Обязательно розы. Они так в цвет с её волосами. Она наверное уже подходит к парку….
Падал снег. Покрывал крышу кафе, у входа в парк. Старался прилипнуть к оконному стеклу, словно пытаясь проникнуть во внутрь. За столик, у самого окна, из которого была видна алея парка, и прогуливавшийся по ней мужчина. Потом у что за столиком сидела ослепительная рыжая девушка лет двадцати, двадцати трёх. Она не верила своим глазам. Просто вчера было хорошее  настроение, и она в магазине поговорила с этим мужчиной. Просто. Поговорили, пошутили и посмеялись. А он вдруг назначил ей свидание в парке. И она согласилась, зная, что не пойдёт. Но что то позвало её сюда. И вот она в тепле и уюте кафе, сжимая чашечку кофе в руках, смотрит в парк. На одинокого мужчину. Муж чину, который поверил, что можно родиться заново. Хотя бы душой. Она смотрела на его, и не знала, что делать. Молча уйти, или подойти к нему. А зачем он ей? Этот почти дед. Она то, никогда такой не будет. Никогда.  Хотя, конечно, это же она его пригласила….  Она… Но она же просто шутила с ним!   Шутила, просто……
Падал снег. Стараясь задержаться на фонарях, уже приступивших к своей работе. Они очерчивали круги жёлтого цвета, и освещали одинокого мужчину. В эти пред зимние сумерки, парк становился , несмотря на фонари, тёмным и неуютным. Деревья казались какими то сказочными существами. Опустело кафе у входа, потушив в зале свет. А мужчина всё стоял в жёлтом круге фонарного света, и дул в свои сложенные ладони. И было видно, что он грел не руки, а последние крохи надежды.
Падал снег.


Рецензии