Бледина - это не ругательство

Бледина - это не везде ругательство.

Во Франции это одна из известнейших марок детского питания.


Рецензии
Как жаль, что я "засветился" в прочтении именно этого "произведения"!
Но раз уж поддался на провокацию, то придётся отзыв писать.

У Высоцкого есть песня: "Возле города Пекина", примерно про то же.
Про наши извращённые ассоциации:
"И ведь главное, знаю отлично я,
Как они произносятся, -
Но чтой-то весьма неприличное
На язык ко мне просится:
Хун-вей-бины..."

Я тоже как-то давным-давно стишок сочинил про интеллегентных дам смотрящих порнушки. Текст не помню, а содержание примерно такое:
Как они брезгливо поджимают губки, осуждают пошлятину и гневаются на допускающих к общедоступному просмотру ТАКОЕ!!!
Гневаются, но глаз от экрана не отводят, боясь пропустить что то такое, чего ещё не испытали они.
Вот и к вам на вашу "Бледину" набежали такие дамы и кавалеры, включая и меня.
12 "рецек + моя) о чём то говорит?!

Борис Дерендяев   01.09.2018 06:45     Заявить о нарушении
Борис, я вас благодарю за ваши слова о моих сочинениях, здорово, что мои сказки, или, как я их сама называю, рассказы, находят своих читателей. А свой читатель или не свой - это я понимаю безошибочно, так же, как и настоящесть или ненастоящесть отзывов.

А бледина... Что ж, провокационные заголовки притягивают! На это и расчет. Я, честно сказать, если бывает время, то отслеживаю приблизительное количество читателей, которые открывают те или иные публикации, пытаюсь анализировать, что именно людей привлекает. Не для того, чтобы подстраиваться под общественное мнение и писать что-то специально, я всё равно так не умею. Интересно. Правда, редко я такой ерундой занимаюсь.

А в общем и целом, Америки я не открою, если скажу, что читают, в основном, миниатюры, и чем меньше в тексте слов, тем больше вероятность получить рецку. Потому что большой текст надо а) прочитать, б) осмыслить, в) захотеть на него как-то отреагировать, г) долго стучать по клавишам, дабы выразить свою реакцию.

Мне случалось, причём много раз, писать огромнейшие длиннющие отзывы, и получать в ответ "Окей, спасибо, что зашли". Вроде показываешь человеку, что его произведения понравились, описываешь, ЧТО именно понравилось, думая, что нашёл человека, с которым ты на одной волне, что завяжется интересный диалог, а тебе хрясь - по морде чайником! Гуляй отседа.

Маша Шаммас   03.09.2018 22:44   Заявить о нарушении
Я думаю, что тоже "Америки не открою", если скажу, что большинство читателей вообще не читают. Они просто "засвечиваются" чтоб к ним с ответным визитом зашли.
Ходят-ходят друг к дружке такие бродяги и иногда выцепляют всё таки наивных новичков, которые покупаются на то, что к ним по три -четыре раза в день заходит маститый писатель "Прозы.ру" Покупаются и пишут рецензию своему "преданному поклоннику".
А этот товарищ за день к сотням таких-же наивных заходит.
Поэтому смело могу утверждать, что большинство нас не читает, а только изображает прочтение.
Потому и тн "рецки" чаще всего односложно-универсальные:
"Понравилось", "Хорошо". "Всколыхнуло душу" и.т.д.
Я люблю потрепаться, и пишу обычно длинно, потому "занятые люди" предпочитают отмолчаться и прекратить общение.
Кому нужны наши анализирования и отклики?
Главное на "зелёненькую" нажать не забыл бы.

Борис Дерендяев   04.09.2018 08:04   Заявить о нарушении
Вы, в основном, правы.

Только длина отзыва не всегда говорит об искренности и заинтересованности "рецензента". Ну, то есть, если отзыв длинный, то 99% человек прочёл, обдумал и имеет желание обсудить, поделиться, выразить эмоции и проч.

Но короткий отзыв - необязательно означает, что чел не прочёл, и только хочет засветиться. Мало ли чего бывает... Может, пальцы болят? Невозможно по клавишам стучать... Может, от восторга русский язык забыл? Может, текст вызвал одни междометия, а слов нет? Может, не хочется портить впечатление от прочитанного мусолением и говориловкой?

Я ж говорю - жаль всё-таки, что нельзя на Прозе лайки ставить. Ну, в самом деле, если малюсенькая миниатюра понравилась - не будешь же сочинение на четырёх листах писать в отзыве? ;)

Маша Шаммас   04.09.2018 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.