Вдоль реки

 
Вдоль реки течет веком путь мой,

Путь рядом с рекою,

Вдоль ее теплой, сладкой воды,


В ней отражаются по ночАм глаза моей ЛЮБИМОЙ,


 В ней отражаются ЗВЕЗДЫ КОСМОСА....


Я умываюсь по утрам ее туманами,


Я хочу, чтобы ЭТОТ  путь 


НИКОГДА не кончался.


Я не хочу ПРОСЫПАТЬСЯ из омута


 МОЕЙ

 СВЕТЛОЙ

ЛЮБВИ !!!


Рецензии
Полночь. Я глаза закрою...
Тихой звездною тропою
Сон приходит на кровать...

Месяц, белою иглою,
Млечно-шелковой травою,
Будет полог вышивать.

Этим пологом укроюсь
И до утра успокоюсь -
Буду сладко-сладко спать...

Стану я во сне звездою,
Буду говорить с тобою
И к себе на небо звать...

Ночь закончится водою,
Сладкой маковой росою.
Я вернусь к себе опять.

И дорожкою лесною,
Теплой бархатной, босою
Побегу зарю встречать...

Татьяна Софинская   01.05.2018 10:58     Заявить о нарушении
Таня, встретится с такою - и УМЕРЕРТЬ!!! Тамара, Клеопатра - а я бы наверное остался б верным своей ласточке - мне - все - по боку!!!!!!!!!!!!

Как красиво сделано, буд то одна из тысячи ночей!!!!!!!!!!!!!!!

И хочется умереть и жить!!!-

Это ЗАГОВОР, ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ УЙТИ, В НЕМ МОЖНО ТОЛЬКО БЫТЬ!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   07.05.2018 00:46   Заявить о нарушении
Только я глаза открою.....

Сергей Токарев -Маринин   07.05.2018 00:47   Заявить о нарушении
Над ресницами плывет..... МУХАМБАЗИ...,

через сто лет, как это написано в 61 м я в первый раз увидел свет, я, выдохнув вОду матушки своей вдохнул в первый раз воздух, но это не был воздух поля, что естественно для русских крестьян, мои легкие в первый свой раз наполнились воздухом Арх - ангельского роддома "самойловского " род-дома .

И нечто из города поморов внеслось в меня и больше 30 ти лет в море, я не хотел и не видел дороги другой, хотя бабушка желала путь по служению церкви для меня, Я, повзрослев понял, что туда берут лишь избранных,

И просто по проторенному пути предков - и ни дня не жалею - это мое, это наше -ПОМОРСКОЕ!

Таня, с наступающим праздником ( изменили название и сущность! Глупо, нельзя забывать исторические перевороты, тем более те, что меняют весь МИР!!!!!!)

ЕЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ.....

Я ВСЕ РЕЖЕ ЗАХОЖУ НА ПРОЗУ, ЭТО НЕ СОВСЕМ ЛЕНЬ......

КОГДА ЧЕЛОВЕК УЖЕ ПОЧТИ ВСЕ ВЫПЛЕСНУЛ, ИНТЕРЕС УХОДИТ, А ДОЛГ ЕЩЕ НЕ НАСТУПИЛ.

СЧАСТЬЯ ТЕБЕ ТАНЯ!!!!!!!!!!!!! Серега.

Сергей Токарев -Маринин   03.11.2018 11:23   Заявить о нарушении