молитва к женщине...

 подари мне снежинку
     тёплую
 чтобы руку мою согревала
 
 подари мне себя не холодную
 чтобы тело моё не дрожало

 подари мне надежду не талую
 чтобы бросил все силы в неё

 подари мне себя
          усталую
 чтобы мог целовать
          легко...
 

 


Рецензии
Интересная точка зрения
с вершины мужской психологии,
ибо усталая дама - молчит...
не комментирует процесс любви...

Хорошо написано, улыбнули:)))))

Людмила Кучеренко   07.01.2018 15:16     Заявить о нарушении
любовь не требует
мозгов
она не требует
и знаний
и не движений
пауков
в плетение сетей
признаний
любовь тихонько
и легко
тебя встречает
телом
встречным
как доллара
кручённый знак
вам ночью дарится
беспечность

которую еще ты знал
когда в утробе пребывал...
... .... .....

Пащенко Эколог   11.01.2018 19:06   Заявить о нарушении
Ответ поэта на рассуждение психолога...
Согласна, тост произнесём за настоящую, чувственную ЛЮБОВЬ:)))))

Людмила Кучеренко   11.01.2018 21:50   Заявить о нарушении
психологов
боюсь как змей

что в голове
узнай у ней....

Пащенко Эколог   11.01.2018 22:11   Заявить о нарушении
Хватает змей у всех полов!!!
Сие изучено давненько...
Итак,
Побрызгали умом,
сияем дальше
на пьедесталах
личных
мозговых
извилин:)))

Людмила Кучеренко   12.01.2018 10:03   Заявить о нарушении
извилина у всех одна
язык кликается она....

Пащенко Эколог   12.01.2018 10:15   Заявить о нарушении