Акамир пра ра-асътительные оболочки!

Акамир

3 главные «вещи» необходимые для ухода от «экоМонического» вырождения, от товарно-денежных отношений, для нарождения настоящего народа, для устройства высокоразвитого вольного устойчивого державного челавеческого быта
=================
ЗЕМЛЯ ДЛЯ ЖИЗНИ. Земля — это, пожалуй, главное, что необходимо для жизни челавеку. Только в связи с землёй возможно развитие, получение всего необходимого для жизни. Оторванным от земли, зависимым от городов, люду/толпе, в невольном строю, с «эгрегориальной» «культурой», основанной на «культурном» подражании «харизматорам», этого не понять. Земля, в здорово-нравственном/разумном обществе, не продаётся и не покупается. Земля, в отличие от всего безумия скупердяев («волюта», «банки», «биржи», «барыши», «бумажонки с ноликами», «циферь-ки на карточках», «биткоины» и подобное), никогда не устареет и никогда не потеряет ценность, в природном жизненном смысле.
Земли, населённые народом, сообщённым народными средствами сообщения, являются державной целостностью и образуют вольный державный быт народа, который в державном народном содружестве неприкосновенен, по общему направлению воли всех в народе. Для россии, в пределах её границ (оставшаяся пока ещё не потерянная часть Руси), народ/родственные народы может/могут сохранить их целостность (границ), только с исконным доступом к земле, с объявлением исконно-челавечного/народного выше любых за-конов (латин. «кон-с-титуций»), выше любых скупердяйских замыслов. Если за-коны
стоят выше народа, выше народного решения, не помогают росту развития быта, работают против воссоединения с землёй, без продажи/покупки её, то такие за-коны можно назвать вражьими для народа, принадлежащими «демо-кратии», «прошитым» куклам-«поли-тикам» на ниточках подколодных, слугам единых скупердяйских оплотов по всей Земле

ЗНАНИЯ ДЛЯ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. ЯЗЫЧЕСТВО, КАК ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ. Без знаний, без здорового челавечно-нравственного образования, невозможно развитие, невозможен высокий народный быт («культура»). Без язычества, без точного целостного языка, несущего точную основу познаний, невозможны прочные народные /осознание, знание, понимание, опыт/. Любое общество, которому перекрываются целостные знания, языческое их понимание, определённо, вымрет и ему не помогут памятники, городские «высотки-термитники», «айфоны», «кибернизация» .... Способы образования, в здоровом обществе, основываются не на со-ревнованиях, а на увлечении, любопытстве, доброволии. Только увлёкшись познанием природы, составляющей всю вселенную, включая изучающего её челавека, можно, с огромным любопытством, получать знания и опыт, но никак не через «школарное» насилие, никак не через го-сударственные («имперские») «валы, прокатывающие головы» для нужд господ и их чудовищного алчного бога

ПРИРОДНАЯ ТОЧНАЯ НАУКА. Вольное пребывание на родной земле, среди родных/близких/друзей, со степенями свободы из здорово-нравственного понимания воли, без нужды получения или отдачи чего-либо кому-либо, без посредников, без вынужденного перемещения куда-либо, без нужды перевозки/получения больших грузов, рядом с производством способным постоянно совершенствоваться «в себе», производить всё для опеки жизней всех, сокращаясь до смешных размеров — вот то что нужно, чтобы
забыть о «вредных дорогах». С таким успехом, внедрение новых совершенных средств для /перелёта, перемещения, парения/, делается отнюдь не для отлучения на работу для добычи денег и не для иной суеты, а для народного сообщения, для общения и исследования, для посещения/принятия гостей. Всё это возможно с природной наукой, с её достижениями
вроде производителей водорода, про-роботами, источниками питания, способными безопасно, безкорыстно для всех, работать огромные отрезки времени. С научными средствами самодвижимого (греч. «авто-матического») получения/выращивания самых различных веществ/растений, нужных для производства всего необходимого для жизни общин, возможна полная опека всех. Только на точных научных основах возможна настоящая «экономика», построение хозяйственных
единиц, работающих чётко, как «часики». Для устройства народного великолепия необходимы отнюдь не «поли-тики», скупердяи, «олимпийские» «чем-пионы» и не подобные сильные (англ. силли — тупой) мира сего, а разумные учёные умы, могутные (могу, смочь, мощь, могущество) ведущие, знающие допустим то, что добываемые нефть, газ и иные «экоМонические» ископаемые, трубопроводы — это отнюдь не необходимость, а затратный тормоз алчных скупердяев.
Таким ведущим следует знать точно как устроить всё то, что нужно для жизни в связи с
природой, бережливо, без вреда Земле и челавечеству


Вакула

    Здравия Б РА ТОК ! МОЩЬ НА я укЛАД КА !!
 
    К стати хочу дополНИТЬ твои МЫсли ЗЕМЛЮ = БИО = наОСЬ СФЕРНУЮ ОСьСО СТА Вную ( по В.И. ВЕРНАДСКОМУ ) СЛЕД ДУЭТ РА-АЗЪ-УМнаЖИТЬ на проектах " ПОДСОЛНУХах " и так далее = ВЫШЕ ))))))))

Акамир


    Здравья, Вакула! Да, у меня тоже была мысль изначально именно о подсолнухе. Подсолнух — это показатель изобилия. Одна семечка умножается и получается 1000. Всё это природное.
    Вчера перемолол высушенные шкуры мандаринов в порошок. Смочил его и смешал шары, наутро получились прочными. Вот основа для получения природный прочных сбор-слепков (пласт-масс). Делают ведь уже из бананов "плстики", из конопли, из льна думаю тоже можно

Вакула


    КлАСЪ ! )


Рецензии