Эссе 11 Имперская мысль и Жизнь

Имперская мысль и Жизнь.

Эссе 11

Вот как отразил дух убийства Распутина автор публикации на РНЛ Ю. Рассулин: -

«Убийство близкого духовного Друга Царской Семьи старца Григория Распутина, восторженно воспринятое петербургским обществом, послужило ритуальным актом, имеющим целью, прежде всего, лишить моральной поддержки Царскую Семью. Убийство Распутина Юсуповым многие исследователи приписывают свойствам порочной души Юсупова. Конкретно, указываются: его бисексуальность, и принадлежность масонству.

Но сам Юсупов разделял мнения именно близкого круга уважаемых для него людей, и прежде всего, своей матери, княгини Зинаиды Николаевны Юсуповой, а также близкой её подруги - великой княгини Елизаветы Фёдоровны и оттуда вынес свои зловещие планы.

Лица из их ближайшего окружения Императора Николая II, например, Джунковский, Самарин, Тютчева, по внешней мерке, были достойными людьми, желавшими блага своему Отечеству, считавшими себя верноподданными Царя, являвшимися носителями нравственных идеалов, достойными представителями своих славных родов, несомненно уважаемых и лучших людей Российской Империи («сильных во Израили»).

И вот эти лучшие люди единодушно пришли к оправданию убийства русского крестьянина, как единственному способу спасения Российской Империи. А эту ответственнейшую, благороднейшую, с их точки зрения, миссию, они поручили отпрыску лучших дворянских родов, любимому своему чаду и воспитаннику, который стал их представителем, посланником и исполнителем. Они дружно благословили его на «патриотический акт» во имя спасения Русской земли и Династии.

Государь так всем и говорил, что это простой, религиозный русский человек, с которым хорошо быть рядом, который помогает им, Царю и Царице, обрести душевное и духовное равновесие, получить ответы на многие вопросы духовной жизни, который спасал от смертельного недуга больного Царевича. Но именно это и не могли принять «лучшие люди», именно с этим не могли они согласиться, что простой крестьянин, в котором они вовсе не отвергали незаурядных душевных качеств и необыкновенных духовных способностей, запросто вхож в Царские палаты.

Но как же Елизавета Фёдоровна? Благословив убийц, она стала вольной соучастницей злодеяния - по сути духовной убийцей праведного старца Григория Распутина: «Да укрепит Бог Феликса после патриотического акта, им исполненного. <...> Все мои глубокие и горячие молитвы окружают вас всех за патриотический акт вашего дорогого сына», - писала она великому князю Дмитрию Павловичу и княгине Зинаиде Юсуповой».

Оставим обсуждение духа убийства Распутина и посмотрим на психологию этого события. Пропасть между аристократией и народом возникшая после Великого Раскола XVII века усугубилась пропастью между ними и Государями, которые были верны своему мистическому «помазанию» на Царство. Так Император Павел, пытавшийся уврачевать катастрофические последствия Великого Раскола, сразу был убит аристократической чернью. Пытавшийся победить либеральное влияние в России Император Николай I был показательно «наказан» либеральной Европой севастопольской войной и умер, не пережив поражения. Убит Александр II, отравлен Александр III. В 1882 году был устранен Белый Генерал М. Скобелев. Увлеченный идеями славянизма, православия и подъема национального самосознания, он неоднократно и публично (в Париже в 1882 году) заявлял об опасности, грозящей России с запада, чем вызвал переполох в Европе. Особенно резко генерал высказывался о Германии, «тевтонах». В марте и апреле 1882 г. Скобелев имел две аудиенции у царя, содержание их бесед осталось неизвестным. Так был устранен самый талантливый военный и уже крупный политик и государственный администратор и надежда России времен правления АлександраIII. Также был убит террористами Премьер Столыпин, как только начал решительно искоренять террористическую революционную крамолу. А далее был ритуально убит Николай II вместе с Царственным Семейством. И дикие официальные «исторические» русофобские измышления продолжают литься по всем сегодняшним СМИ.

Вернемся к теме. И для начала дальнейшего обсуждения, оценки исторических событий и личностей посмотрите на ту грязь, которую вылили и продолжают выливать либерало-марксисты-социалисты на нашу с Вами Русскую Историю. Посмотрите облиты грязью измышлений Наши с Вами Государи. Пример Император Александр III завзятый охотник и рыболов. На охоту и на рыбалку обязательно брали небольшое количество спиртного и не на пикник после события, а индивидуально, так как можно было промокнуть под нежданным дождем, намокнуть в воде или просто замерзнуть. Спиртное брали во фляжке, и здесь Александру III принадлежит приоритет использования фляжки с вогнутым дном, которая удобно помещалась за обшлагом сапога  и не мешала самой рыбалке или охоте. Что пишут клеветники марксисты (до 1917 года и после такую ложь могли придумать только они), дескать, Император очень любил выпить водки и прятал фляжку в сапоге, чтобы незаметно для жены, семьи и окружающих пить водку. А дикая ложь фильма «Агония», где практически непьющий Император Николай II показан каждый раз тайком пьющий водку, а клеветнические измышления всех без исключения либерально-марксистских писак?   

Клевета либерального паразитического клана направлена против Русского Типологического Духа Империи, он природный враг либерализма. Социальная Идея Империи, как идея Формообразующая, выстрадана Народами Мира в поисках своего Предназначения от Творца и выстрадана она многотысячелетним опытом Традиций социальности и имеет стратегическо-геополитический характер. Лишь в ауре Империи могли решаться непротиворечиво отношения между разными народами под нравственным и лишь частично принудительным, а не голым силовым протекторатом наднационального имперского народа. Только сочетание поощрения процесса становления лучших нравственных качеств Элиты Семьи имперских  народов, с идейным центростремительным имперским принуждением всех остальных от наднационального имперского народа, могло сохраняться непротиворечивое равновесие жизни Империи. Главным в идее Империи было гармония соотношения Частного, индивидуального и Целого, общего. Там где гармония нарушалась, неизбежно вступал в действие принцип замены приоритета принципа убеждения, не отрицавшего необходимого принципа принуждения (преступника не уговаривают и не убеждают, а сначала наказывают, а потом пробуют методы воспитания), принципом голого принуждения и неизбежным дальнейшим крахом Формы имперской социальности.

Научный и технический прорыв человеческой мысли, материализованной в машинное поточное производство, изменил ландшафт территории, ее практическую доступность, возможности и психологию личности, ее ощущение социальности. Личность, получив в полной мере плоды поточного машинного производства и городской индустриализации, ложно почувствовала свою полную независимость от Целого и в ауре «торжества науки» начала терять ощущение личного Бога, а с ним и ощущение национальной почвы. Вместе с этим космополитическая революционная идея «международности» начала свое гибельное шествие по миру народов. И здесь либеральным кланом преследовалась единственная цель сделать временным эквивалентом соотношений, материальных ресурсов жизнеобеспечения народов мира, международный золотой стандарт, как единственную космополитическую абсолютную ценность. И далее действенный метод революции, как универсальный способ решения любых социальных вопросов народов и государств.

Посмотрим, как реагировала на западное влияние русская экономическая мысль.

  Наиболее известный след в российских экономических воззрениях XVII в. оставили А. Л. Ордин-Нащокин и И. Т. Посошков, придерживавшиеся идей государственного протекционизма. Они источник богатства нации видели в труде, как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. Полагали, что никто не имеет права не работать. Выступали против хищнического истребления природных ресурсов страны. Полагали, что рациональное использование даров природы способствует их умножению, а нерациональное — уничтожению (то есть показывали наглядно, к чему может привести деятельность наших сегодняшних - «газпромов-наших национальных достояний», в разных вариантах В.М.).

Экономическая мысль России XVIII в. наиболее ярко представлена в работах В. И. Татищева и М. В.Ломоносова. Они выступали за развитие торговли и политику протекционизма. Советовали не допускать вывоз за границу золота и серебра. Полагали государство руководящей силой экономического развития.

Русская экономическая мысль XIX в. представлена в работах Н. С. Мордвинова и М. М. Сперанского, А.С. Хомякова, Д.И. Менделеева, В.А. Кокорева. Они выступали за создание промышленности в стране, за превращение России в развитую аграрно-индустриальную державу. Настаивали на промышленном тарифном и ином протекционизме. На ограничении ввоза иностранных промышленных товаров и допуска иностранного капитала в хозяйственную жизнь России.

То есть несмотря на западный Абсолютизм Империи русская хозяйственная мысль оставалась русско-имперской Типологической.

Интересен своими нестандартными идеями советский экономист В.М. Глушков разсуждавший о проблеме безденежного распределения, но подробней Мы с Вами его мысли обсудим далее.

И так Глушков: -

«Нужно заметить, что не так уж много людей вообще работало над этой проблемой не в плане утопии, а исходя из научных соображений. У Маркса по этому поводу можно найти разве что только несколько слов, о которых он сразу же оговаривается, что здесь «господствует тот же принцип, который регулирует обмен товаров». У Ленина, кроме отдельных замечаний в разных статьях и конспектах, есть статья «О значении золота при социализме и сейчас». У Сталина в «Экономических проблемах социализма в СССР» содержатся несколько довольно простецких соображений насчет того, что «получаем же мы воду и воздух бесплатно» и крайне абстрактная идея прямого продуктообмена».


Рецензии