Часть 1 Глава VIII Кабинет 643

Как ни странно, но в этот раз время в лифте текло так же, как и обычно. Внезапно объявившийся в Агентстве иной тоже вёл себя тихо, и Алиса уже успела представить, как сегодня вечером она посетит ярмарку, потом приготовит капусту и, в ожидании следующего дня, который конечно же будет отличаться от предыдущего, со спокойной душой ляжет спать. Яркие фантазии прервал короткий звук. Он раздавался каждый раз, когда лифт приезжал на нужный этаж. Раньше Элис не заметила бы его, или бы просто проигнорировала, но теперь, когда перестройка шла полным ходом, удивилась, услышав странный писк. «И лифт всегда так пищал?» - спросила сама себя Стардаст. Выйдя из лифта и оказавшись в коридорах шестого этажа, Аллисант ещё раз обнаружила возле себя мастера Тёмного квартала, но почему-то не удивилась. «Сегодня и правда очень странный день», - подумала девушка, рассматривая тёмное пальто своего нового знакомого.

- И вот монстры превратились в маленьких бабочек, - тихо пробормотала она.

- Что-то изменилось, - так же тихо прошептал Эльвентиус. - Очень близко…

Лицо Даркшейда стало излучать невыносимую сосредоточенность, и Элиссант внезапно подумала о том, что все события, произошедшие с ней сегодня, все мысли, пробежавшие в её голове, и все слова, сказанные ею или в отношении неё, не несли в себе никакого ужасного смысла. «Вот передо мной стоит главный злодей повести Грэбэлла, и я, вместо того чтобы своевременно возмутиться или хотя бы испугаться, выражаю собой заинтересованность. У нас всё идёт не по плану, у него не по плану, кругом бегают странные и чудаковатые идеи, а все встреченные мной сегодня люди внезапно меняют свои роли в моей голове и становятся маленькими пешками на доске судьбы, меня не страшит моё прошлое, и что более странно, моё будущее. Я не знаю, что будет дальше, я не могу это предугадать, и это так здорово. Я не говорю больше цитатами, или, скажем так, говорю самыми добрыми из них. Меня не волнует моё окружение, ведь я собираюсь его сменить. Да и происходит чёрт знает что, — Даркшейд в замешательстве. А это уже что-то! Интересный поворот событий, интересный день, интересная жизнь… Неужели так правда бывает?» - думала Стардаст. В голове у одного из самых «страшных» и «опасных» иных тоже творилось что-то неясное, но он, с высоты своего возраста и опыта, воспринимал всё немного иначе. «Западня, время, ловушка, сфера, Алиса, машина времени, книга, Грэбэлл, скандал...» - мысли проносились в его сознании с сокрушительной скоростью, и он мгновенно принимал абсурдные, на первый взгляд, решения.

- Приходи сегодня в Квартал, - произнёс Даркшейд, немного поразмыслив о происходящем. - Не знаю, будет ли у меня время, но там тебе будет определённо лучше, чем здесь.

- Хорошо, - спокойно ответила Алиса. - Вам ещё нужна помощь в исследовании Сферы?

- С… Нет, уже наверное нет. Они запрятали их на следующий этаж. Я всё кажется понял…

- Это хорошо.

- Да, хорошо. Очень хо… Причём это тут вообще?

- Что именно?

- Не знаю. Не путай меня!

Аллисант тихо рассмеялась, и Эльвентиус, в чёткие мысли которого она, сама того не зная, вторгалась, загадочно улыбнулся.

- Благодарю за помощь, - сказал он, посмотрев на один из длинных коридоров, уходивших куда-то вглубь здания. - Надеюсь, что мы ещё встретимся. А мы определённо стремимся к этому…

- Я не стремлюсь, - перебила его Алиса.

Даркшейд странно замер и резко обернулся, посмотрев на свою собеседницу.

- ...Тогда стремись позже, - посоветовал он ей что-то невнятное, перед тем как, поклонившись, исчезнуть в закоулках шестого этажа.

Уходящий силуэт почему-то показался Алисе совсем незнакомым, но она не и не хотела думать об своём новом знакомом.

- Всё равно это всё не настоящее, - говорило что-то в её голове. - Сказки не существует.

- Но есть иные, мутанты и ещё много чего внезапно волшебного, - перебила своё сознание девушка. - В любом случае, мне пора.

Белые и совершенно неухоженные стены шестого этажа всегда вызывали в голове Стардаст много вопросов - «Почему бы не покрасить их в какой-нибудь пастельный оттенок? Или разрисовать как-нибудь красиво? Неужели им (тем, кто работает здесь каждый день) не скучно видеть эти белые стены?» На самом деле, агенты и клерки, посещавшие этот этаж, вовсе не видели стен. Они просто не обращали на них внимание. Это тоже поражало Алису, и даже в большей степени. «Однако что поделать, если люди слишком сильно увлечены своими делами и не видят вокруг себя ничего красивого? Или не хотят видеть…» - говорила она сама себе.

Найдя среди однотипных дверей нужную, Элис спокойно постучалась. Из кабинета 643 не было никакого ответа. Тогда она постучалась ещё раз…

- Открыто, - скучающим голосом сообщила София Мидотс.

«Почему нельзя было сказать это сразу?» - спросила себя Стардаст, входя в обычный и немного запыленный кабинет.

- Ты пришла за папкой? - грубо спросила заместитель главы.

- Я её только сдала, но, судя по всему, да, - ответила девушка.

София показательно чмокнула и, с совершенно усталым и незаинтересованным видом подошла к специальному аппарату, напоминавшему Аллисант хлебницу, чтобы достать законченную папку. Её Магнэтта отправила по такой же хлебнице несколько минут назад. Все хлебницы, вернее аппараты особого предназначения, были заказаны в Тёмном квартале. «И кто спрашивается с чем борется?» - спросила Элис. Ответить ей никто не мог. И не только из-за того, что она задавала эти вопросы себе в своей голове.

- Вот, - скучно произнесла Мидотс, кидая папку на стол.

- Она совсем не изменилась с нашей последней встречи! - воскликнула Алиса, беря в руки сиреневую папочку.

- Без шуток, бери и иди куда следует. И не отвлекай меня от работы!

София ещё раз показательно чмокнула и села в своё белое кресло. Она скучала, и не потому, что у неё не было работы, а потому что все её попытки показать главе свои чувства окончились ничем. Давно. Однако больше выступать она и не пробовала.

- Спасибо, - поблагодарила заместителя Алиса.

- Не за что, - отрезала раздражённая Мидотс.

Алиса выскользнула из кабинета, и, сама того не заметив, быстро оказалась у лифтов. Последние шаги по застывшему болоту бюрократии были лёгкими, и это её немного удивляло. «Но, почему бы и нет?» - подумала она, заходя в прибывший лифт.


Рецензии