Мармеладки, шоколадки...

– Какой замечательный денёк выдался сегодня! – сказал папа.
– Только немного скучно! – ответил Ваня.
Дети и папа отдыхали на веранде дачного домика после обеда.

– А давайте поиграем в слова! – предложил папа детям, и те охотно согласились.
– Будем уменьшать и ласкать слова, – продолжал папа.

– Кошечку ласкать – это понятно, но как ласкать слова? – удивилась Аня.
– А ты только что приласкала слово «кошка». Давайте сейчас каждый из нас расскажет, что он больше всего любит из еды. Я люблю колбаску жареную с чесночком и хренком, тушёную капусточку с укропчиком или жареную картошечку с селёдочкой, супчик из щучки с морковочкой и перчиком.

– А я обожаю макарончики с котлеткой и подливочкой, – подхватил Ваня игру. – А ещё мамулечка вкусненький салатик готовит с фасолькой, помидорчиками, сухариками, листочками салатика и петрушечкой. Пальчики оближешь!

– А я люблю, когда бабулечка готовит борщец со свеколочкой, капусточкой и сметанкой! – это уже Анечка включилась в игру. – И ещё люблю на завтрак яишенку с горошком и лучком... И эту яишенку люблю запивать кефирчиком.

– А я могу целыми днями уплетать за обе щёчки оладушки с вареньицем из крыжовничка и запивать компотиком из яблочек и смородинки! – перебил сестричку Ванечка.

– А я по утрам люблю пить кофеёк с сухариками, – сказал папа.

– А я мог бы выпить целую кадушечку лимонадика с сиропчиком из малинки или вишенки. А ещё могу слопать целый арбузик, две дыньки и конфеток килограммчика три! – сказал Ванечка.

– Подумаешь, кадушечку! Я могла бы выпить три кадушечки горячего киселька из ягодок с вафельками или мармеладками. А ещё могу проглотить пряничков килограммчиков пять или шесть!

И тут на верандочку вышла мамочка...
– А давайте все вместе наведём в доме порядочек! Ванечку попросим взять веничек и подмести крылечко! Анечку – взять мочалочку и помыть посудку! А папочку попросим взять молоточек и починить табуреточку...


Рецензии