Немцы, ненцы, ханты, манси

                Подарок для моей Королевы Каролин Возняцки
      Лишь увидев страшные новости, я повторил путь бригады Рюрика, но в обратную сторону, стал подданным Датского королевства, прогнившего настолько, что сисястая сволочь, лишь недавно прискакавшая в сраную Маскву, накернула мою блондинку, а вспомнив - о, Шерон - все, понял, что ведь это я закудесил финал, Шер - хан же, посланный вчера через плечо во имя гения мудака Трампа, тоже, так сказать, властитель лукавый, плешивый щеголь, враг труда, гнида из джунглей, пидарас. Вот это ничтожество фашистское и выиграла, все по понятиям и магии.
     - Ваше Величество, - преклонил я колено перед прекрасной датчанкой, выстрелив атомной бомбой в голову ее гадскому приятелю, хренову баскетболлеру Ли, шершавому гаду, не умеющему утешить мое трудное счастье, - я не собираюсь останавливаться на обретении подданства, а решил идти дальше.
     Ужас мелькнул в ее глазах, судорогой свело скулы, будто отведала она яблоко Гесперид, доставленное Изабелле Кристобалем Коломбом, выжегшим все проклятое восточное побережье Нового Света, так, что больше никогда и не будет никакой ё...ой Флориды, иншалла, короче. Я легко вскочил на ноги и прошелся у трона, на котором съежилась моя ненаглядная.
     - Поэтому, - решительно рвал я пропитанный смертью воздух словами, - вечером я отправляюсь к Надьке или Маше, по х...й, и рождаюсь обратно.
     - Ох, - застонала королева, видимо, представив процесс умозрительно. Конечно, я же уже большой, метр семьдесят четыре, да еще ботинки, да пуховик, да шкеры толстые, холодно же. Всю манду разорву ведьмам, в клочья, как ум их ничтожный, схожий складом с морепродуктами Хантера Томпсона.
     - Да, - подтвердил я ее опасения и отправился завоевывать империю ацтеков. У ацтеков тогда неспокойно было. Смеркалось.
     - Да тута, в - натуре, по жизни смеркается, - ругался матом маленький медвежонок, более известный как Пох, встав на планшире. Он сжимал в меховом кулачке абордажный крюк, потрясая кривой саблей и скребя коготками по настилу палубы. - Всех убить, - проголосовал он по Долговязому Сильверу, вдарив лезвием по борту, загудевшему угрожающими тонами вибраций.
     - Всех, - отозвался эхом стройный мужчина в камуфляжной куртке СС, снаряжая ФАУ - 2 на юте. Кротов, а это был именно он, запихал обогащенный уран банником в продолговатое тело снаряда и выверил курс оружия возмездия. - Накроет от Флориды - Кис и до мыса Канаверал, - хохотнул он довольно.
     - Мало, - необычайно серьезно произнесла голая девка в эсэсманской фуражке, что - то разглядывая в дремлющих на баке девицах. Маленькая блондинка, непринужденно раскинув ноги, прижимала к груди отрубленную голову, тихо пыхтя во сне и улыбаясь. Накануне она дочитала  " Королеву Марго ", но, как обычно, все перепутала, поэтому и прихватила башку вздорной Готфрик, казненной мною по обету перед бурундуками гильотиной, наименовала Ганнибалом Коконнасом, долго искала рифмы, бубня под носик о всех нае...ем воителе древности, но дикая фамильица горного буяна не рифмовалась, как кальмары, и она легла спать, прямо на баке, мудро решив, что утро вечера раньше, а рифма сама нарисуется.
    - Пидарас ! - закричала маленькая и светленькая, неожиданно проснувшись. - Рифмуется с пидарасом эта фамилия.
    - Дайте поспать, сволочи, - простонала шикарная брюнетка в цилиндре, болтаясь на рее. После отплытия из Кадиса я как верховный и капитан приказал вздернуть древнюю лошадь по законам Дрейка, вот ее и подвесил новый член отряда, симпатичный мужик в серо - стальном мундире, невесть как оказавшийся на корабле. Назвавшись святым Альфредом, он занял место впередисмотрящего и получающего с любой х...ни, что встретится среди туземных племен Вест - Индии.
    - Сука, - удивился лысый маньяк, выглядывая из трюма, где они с Освальдом коптили кока на ольховом дыму мангала, - какая, две недели вялится на тропическом солнце, а туда же, базарит.
    - Харэ трындеть, - оборвал я неуместные дискуссии, вынимая маленький черный чемоданчик. Решительно открыл, щелкнул задвижкой, плавно отошедшей вправо, и нажал на красную кнопку.
    Ядерные грибы встали на горизонте и навстречу нам устремился нарастающий рев громадного вала воды. " Билл Гейтс был прав, - подумал я, - мир действительно готов, чтобы его убили ".


Рецензии