От двух до восьми. Фрагмент 20

К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 20


А у меня отличный слух!
Мать взяла Борьку в сад. Был веселый праздничный день, много народа и потому отыскать свободную скамейку было нелегко. Тем не менее удалось. Сидят на скамеечке мама с ребенком, а к ним, естественно, без разрешения, подсел небритый, неряшливо одетый старичок. Дедуля сидел, пыхтел, потом неожиданно пукнул и втянув голову в плечи, замер. Мальчик обличающе тыкнул в него палец.
 - Ты! Это был ты! Я слышал, слышал!
Мать, сгорая от стыда, ребенка одернула.
 - Боря, перестань. Замолчи сейчас же.
 - Но, мама, это ведь он пукнул.
Тут уж подтянувшийся народ не выдержал.


Звуки животных
- Ну, Марк, как делает собачка?
 - Гав, гав.
 - Молодец! А кошечка?
 - Мяу, мяу.
 - Ну, а волк?
 - Волк, волк...


Безрадостное будущее
- Дедушка, ты работаешь?
 - Нет, Марк.
 - А откуда ты получаешь деньги?
 - Я живу у вас дома и меня твой папа кормит.
Пауза.
 - Это что ж получается, а? Когда я вырасту, мне тоже придется моего папу кормить?


Сказано - сделано!
Вся в слезах Юлька прибежала к деду.
- Деда, деда, Алекс сказал, что моего папу съест.
- Успокойся, Юля, он не сможет. Он же маленький.
- Деда, ты его не знаешь. Когда он что-то говорит. то всегда это делает.


Бог, как он есть
Накануне Юле преподали в школе азы христианской религии, типа, един Бог в трех лицах - Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух. Если первые два были по-житейски понятны, то со Святым Духом вышла накладка. После школы девочка делится впечатлениями:
 - А вы знаете, какой Бог интересный? Он сразу живет в трех видах.
 - И в каких же?
 - Бог-отец, Бог-сын и .....и бог-дядя!
Старшая сеcтра заливается смехом и немедленно подхватывает благодатную тему.
 - Нет Юля, есть еще Бог-тетя, Бог-дедушка и Бог-бабушка.


Незваные гости
У Алекса гости. И какие! Семья с четырьмя детьми - трое зловредных мальчишек старше него и одна девочка, правда, маленькая, смирная и забитая - с подрезанной одним из сорванцов косичкой. Дома шум, гам и тарарам. Алексу к этому не привыкать, однако, дело в том, что весь этот ужас ранее был в его исполнении. Поэтому он, донельзя возмущенный, бежит к деду.
 - Пойдем гулять.
 - Алекс, у тебя же гости!
 - Ну да. Ты что, не видишь, что они делают.
Подумав, добавляет.
 - Ходят тут всякие.


От двух до восьми. Фрагмент 21 http://www.proza.ru/2018/01/03/1512


Рецензии