Внучкины ручки

Я скупа на проявления любви в отношениях с близкими.

Так сложилось, что я из тех, кто говорит: «Я Тебя Люблю» один раз в жизни, а потом всю жизнь это доказывает.
«Сюси-пуси», «заи», «коти», - вообще не по мне…

С внучкой я всегда была намеренно строга, поэтому я единственная из бабушек-дедушек, кто может с неё что-то потребовать, девочка уже большая.

Но тут она меня обхватила своими тёплыми ручками за шею, обняла крепко-крепко, и я растаяла…

Глажу её ручки своими суровыми руками и думаю про себя:
«Ах ты, моя дорогая, моя нежно и крепко любимая внученька! Как же хорошо, что ты у меня есть! Что можешь вот так прижаться ко мне и обнять детскими, чистыми ручонками»…

А она, хитрюга, говорит: «Бабушка, а я к тебе подлизываюсь!»

Знаю, знаю… Уроки не хочешь делать…
Постояли минутку и пошли делать уроки.
14.10.17


Рецензии
Клёво! Дети это гении! Спасибо, улыбаюсь! Что бы мы делали без внучек и внуков. У меня 2 внука и 6 внучек и все такие разные! http://proza.ru/2018/10/15/935

Сергей Чибисов   16.07.2020 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.