Воспоминания о будущем. Быть собою

Николь подошла к закрытому окну и подумала, что было бы неплохо посмотреть на новогодний салют. Жалюзи тут же открылись и она увидела на небе светящееся новогоднее шоу. Наступал 2518 год, а она вспоминала далекий новый год две тысячи восемнадцатого. Вот так же она, еще совсем юная девушка, смотрела в окно в новогоднюю ночь и мечтала о новой жизни, которая должна вот-вот начаться через пару дней, когда она улетит не просто в новый город, а в другую страну.
 
- Бабушка, а расскажи, какой ты была в детстве? И правда, что в двадцать первом веке люди редко жили больше ста лет? - подпрыгивая и заглядывая в глаза, обнимая свою бабулю, просила Эмили.
- Как давно  это было, сколько утекло воды, сколько новогодних салютов я уже видела, - улыбнулась Николь, любуясь разноцветным небом вместе с внучкой.

- Сотни лет назад, когда продолжительность жизни людей была гораздо меньше, чем сейчас, дожить до правнуков было большой редкостью, и такие случаи в некоторых языках обязательно отмечались особенно, например,  в виде имени для правнучки - Нина , - задумчиво сказала Николь.

- Бабуль, ты видела свою прабабушку? - оживилась Эмили.
- Говорят, что видела,  но не помню, ведь тогда люди жили совсем недолго, умирая больше от болезней, чем  от старости.
- Я тоже умею болеть! - с гордостью выдала  Эмили.
- Нет, сегодня под “болеть” понимают способность человека понимать других и переживать за кого-то, а раньше болезнью называлось состояние человека, когда ему самому было плохо. Это всё сложно,  и ты пожалуй, еще мала, чтобы всё понять, - закончила бабушка.

- А как же про детство, - протяжно, чуть капризничая, напомнила Эмили.
- Детство? Ладно я попробую  вспомнить, - разбивая орешки и чистя ароматные мандаринки,  вздохнула Николь.

***   ***   ***

- Мими, иди я тебя обниму, мальчик  мой, дай я тебя поцелую, - иногда говорила мне моя мама, встречая и провожая в садик или в школу, пока я еще не подросла.
- Бабушка, ты спишь, я же тебя просила рассказать о СВОЕМ детстве, - удивилась Эмили.
- А я и так, рассказываю о себе.

Природа очень коварная штука, я родилась для всех мальчиком, но всегда ощущала себя девочкой, особенно когда начала взрослеть.

В том, что я девочка, я не могла признаться даже себе. Это было стыдно. Стыдно быть собою.

***   ***   ***

Моя мама была микробиологом,  изучала проблемы возникновения пола, а папа был специалистом в области искусственного интеллекта и робототехники. Они все время были заняты очень важными научными  проблемами, а я часто болела, поэтому самый первый браслет, который определяет положение в пространстве и состояние человека, папа придумал специально для меня,  и я,  конечно,  была первой, на ком его тестировали.

Однажды, когда я еще не ходила в школу, у меня резко подскочила температура и папа с мамой быстро вернулись с работы домой, но у мамы был непрерывный мониторинг за австралийскими ящерицами, которые, как обнаружилось, меняют пол и во взрослом состоянии под действием температуры, а возможно, и стресса, а у папы было срочное  тестирование рободронов - команды летательных  роботов, похожих на жучков.

Это было весело, когда мамины ящерицы сбежали из клетки и мотались за папиными дронами, приняв их за еду. Мама гонялась за своими ящерками, чтобы вернуть  их назад. Гибкие, почти  метровые животные  забавно скакали с дивана на стол и обратно, а мама радовалась, что они не бегают по стенам и не летают.
Не знаю как ящерицы, но мама и папа получили свою дозу адреналина, а я очень быстро выздоровела.

Поэтому я уже с детства  знала, что у рептилий с полом все не  так просто, что рыбы-клоуны меняют пол в течении жизни в случае опасности, а у разных видов инфузорий  может быть от трех до ста полов,  а еще мне нравилось подолгу сидеть за компьютером, я  любила играть и училась программировать.

В моем далеком детстве персональные компьютеры были роскошью и только начинали появляться, но у нас дома был ПК папин, мамин и мой.

Как-то на весенних каникулах, я сделала свою собственную оболочку операционной системы, а вместе с нею и текстовый и графический редакторы, и решила проверить, как все работает на папином компьютере.
Конечно, этого было нельзя делать без его разрешения, но я надеялась, что он ничего не узнает, ведь его не было дома.
Но как только я вставила диск со своей программой и собралась включать, вернулся папа. Он быстро подошел к своему рабочему столу, включил компьютер, а я с замиранием сердца следила, что будет. Начала грузится моя система, папа ничего не понял, он открыл две моих программки, возможно подумал, что это вирус, и нервно начал ходить по комнатам вперед-назад.
Я успела вытащить диск, и предложила папе попробовать перезагрузить компьютер. Мне было  страшно признаться, что это все по моей вине. После перезагрузки, конечно, все работало как обычно, а папа радовался, что я помогла ему.

***   ***   ***

Николь поправила привычным движением выпадающую прядь из пышной прически, бросила взгляд на свое отражение в зеркале, отметив про себя, что занятия в спортивном зале идут  ей на пользу....
- Бабуль, а что было дальше? - с нескрываемой любопытством смотрела Эмили.


***   ***   ***

Рис. с сайта:


Рецензии
Интересно. А кто же Вы по образованию? Женщины обычно любовно-бытовые рассказы пишут))

Иннокентий Тарханкутов   11.03.2018 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо)
по образованию физик,
хобби - биология и другое.

С уважением,

Нефея   12.03.2018 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.