Про Гаврилыча

                Анти-эротическая история.

          Василия Гавриловича в 64 года отправили  на пенсию. Оно и понятно, надо молодым ход давать, они и пошустрей, и платить им меньше можно. А у Гавриловича и стаж , и квалификация, и на сверхурочные он чихать хотел.
               
            Главный инженер собрал всех связистов в банкетном зале, стал зачитывать приветственный адрес, в котором были перечислены все заслуги, награды, поощрения, упомянуто было, что виновник торжества за 32 года работы прошел трудный путь от простого монтера до мастера линейщиков, что воспитал достойную смену, и был примером, и пользовался уважением и прочее, и прочее.
               
            Василий Гаврилович слушал, как этот сученыш (он главного инженера за глаза всегда сученышем звал, но не из-за того, что не любил или не уважал, а просто тот действительно был сученышем)  всю эту чушь перебирает, и на душе у него становилось кисло и мерзко – пожевали тебя, да и выплюнули, – по-сути так оно получается.
               
            После торжественной части они с мужиками в каптерке маленько водки выпили, но разговор как-то не клеился. Разошлись.  Подаренные букет, адрес и набор автомобильных ключей остались в шкафчике – не взял их Василий Гаврилович.

                *    *   *
                Гаврилыч.(Прямая речь)
               
               
            Я до 64 лет работал связистом, потом попросили. Сказали, все, молодежь двигать надо, выперли меня.
               
            У телека полежал месяц – скучно. Да и денежек хотелось. Пошел работу искать. Здоровье у меня нормальное. Куда не приду, все: то сторожем, то дворником, то вахтером. И зарплата – алтын да полушка.
               
            Рядом с домом клуб ночной . Я как-то днем зашел туда, спросил про работу. А администратор, рожа у него вся сальная, улизанная, говорит:
- Есть работа. Стриптизером пойдешь?
- А сколько платят,- спрашиваю.
- Ну за вечер баксов 100-200.
- Ни хрена себе. Это что, за 10 дней две тысячи  долларов, что ли?
- Смотря, как «плясать» будешь.
- За такие деньги я тебе «болеро» исполню.
 - Пошли,-говорит. Я за ним. Входим. Слева бар, справа столики стоят. В середине пусто. А в глубине сцена небольшая.
- Ну как, готов?
- Готов,- говорю. - А что делать-то надо?
- Ну как , что? -болеро,- давай, покажи, как танцевать умеешь. Ты только, уважаемый, учти – клуб у нас особенный, публика тут собирается своеобразная. Так что все по высшему разряду.
- А что за публика, вип-персоны что-ли?
- Преуважаемый , это – гей-клуб.
И давай ржать, скотина. И бармен тоже. И официанты. И еще какой-то  двухметровый тощий дрыщ. Ну я спокойно смотрю на них, спрашиваю:
- Голубые, что ли? Педики что ли собираются тут?
Когда они ржать устали, я им говорю:
- А мне с ними детей не рожать. Говори , что делать надо?
- Дед, ты что, блин, серьезно?- Длинный спрашивает.
- Серьезно, - говорю.
- Ну, давай. Стриптиз, с раздеванием, под красивую музыку и с улыбочкой. Вот тебе площадочка, вот тебе шестик.
 - Заводи,-говорю. И пошел на сцену.
               
            А что, Тарантину я видел, да и стриптиз сейчас по телеку разве что в детских передачах только не показывают.
               
             Завели они какую-то тягомотную музыку, с тоски сдохнуть.
 - Есть там у вас нормальная? Пугачеву давай.
               
             Под нормальную музыку дело веселей пошло. Вспомнил, как во время службы на флоте в самодеятельности участвовал, матросский танец, чечетка, присядка, веревочка, эх… Они еще мигалки цветные включили.
               
              А забыл сказать, что роста я невысокого, всего 165, а вес 120. В длину не удался, зато в ширину хорош. Танцую, стараюсь, штаны, майку, рубашку и туфли скинул.  И когда я начал носки снимать,- все в движении, не останавливаюсь, все как надо,- я спиной об этот шестик облокотился. А он , зараза, взял, да и сломался. Я на спину упал, плавненько и вроде это все задумано, продолжаю носки снимать. Вдруг музыка остановилась, я смотрю в зал и вижу:бармен у стойки на табуретке висит, официанты друг на друге, а Улизанный ползает вокруг Длинного. Длинный оказывается обоссялся и в обморок упал. Или сначала упал, а потом уже обоссялся, не знаю. А был он, оказывается, директором этого голубого заведения.
               
             Я потихоньку оделся. Пошел еще на шестик этот посмотрел – хотел отремонтировать. К этому времени Длинный вроде как отдышался. Сидит на полу и на меня в упор глядит.
- Тебя, дед, как звать?
- Гаврилыч. – Я уж давно привык, что меня  все Гаврилычем кличут. Василием только жена и то, когда ей что-нибудь надо.
- Гаврылыч, а я номер на тебя поставлю…если не загнусь, б….
- Матросский танец с голой жопой, что ли? И контракт будет?-спрашиваю. (Это я так – ради хохмы).
- Все по КЗОТу. Я тебе в трудовой напишу – стриптизер шестого разряда.
Опять все ржут. Веселые тут аквамарины собрались.Я почему-то все про сломанный шест думал. Определенно вычтут. А если вычтут, то сколько. С этой мыслью стал к двери продвигаться.
- Куда же вы, преуважаемый?
- За трудовой. И трусы розовые купить надо…,- и ушел.
               
            Вышел на улицу. Осень. Листья шуршат. Дождь собирается. Зря я набор ключей не забрал. Пригодились бы…и все из-за этого сученыша.
   2015
 


Рецензии