Ценообразование! Субъективные и Объективные цены..

- Как формируются нынче цены, и что такое: «Субъективные» и «Объективные» цены,
рассмотрим на простейшем примере: «Строительство» и продажа «Квартир»…!
- Допустим: имеется «Субъект» «Игнат» - владелец строительной компании…;
и (в данном случае) «Объект» «Иван» - желающий купить «квартиру», в одном из Его «Домов»!

«Иван» приходит в офис «Игнату», и спрашивает: сколько стоит трёхкомнатная квартира в Вашем доме…?
«Игнат» отвечает: сто пятьдесят тысяч долларов США…!
«Иван» спрашивает: почему так дорого…?
«Игнат»: «время такое» - материалы подорожали, топливо, обслуживание и ремонт механизмов,
выросли расценки на производство строительных работ (показывает «прайс-лист»)…;
(мотивирует «желаемую сумму», выдавая её за - «объективную» - демонстрируя «завышенные расценки»…);
где после «монтажных работ» указаны расценки на «отделочные работы»…!
Подсчитывают «Сумму», исходя из стоимости материалов, расценок и площади…;
Оказывается: «Себестоимость Квартиры» - сто тысяч долларов, а пятьдесят - доход, налоги и текущие расходы!
 - На самом деле: фирма «Игната», «скоростными методами» монтирует «Коробку Дома»…;
затем, нанимает «дешевую раб-силу» «Митяя» (согласного работать за магарыч и закуску),
который, по «низким расценкам», «быстрыми темпами», и с «низким качеством», производит отделочные работы:
электропроводку, водопровод и канализацию, отопление; полы, штукатурку, обои, плитку, побелку потолков;
и докладывает начальству, что квартиры в доме - готовы к продаже…!!!
В результате, фирма "Игната", экономит на материалах и оплате, ещё тридцать тысяч долларов…;
и себестоимость становить - семьдесят, а чисты доход восемьдесят тысяч долларов США - за каждую квартиру…!
- Купив у «Игната» квартиру, «Иван» становиться - «Субъектом»…!
«Субъект» «Иван», нанимает «высоко-квалифицированного отделочника» «Максима»,
Который, по «умеренным расценкам», производит демонтаж всей «внутренней отделки»,
И по «дизайнерскому проекту» предоставленному «Иваном» - делает «Ремонт Квартиры»!
- в «Результате»: «Субъект деятельности», получает - не оправдано завышенный «Доход»…!
«Субъект покупки», несёт - не оправдано высокие «Расходы»…!
(потратив на материалы и ремонт, дополнительно пятьдесят, стоимость квартиры для него становит двести тысяч долларов).
«Халтурщики» - даже при «низких расценках», но при «больших объёмах» выполненных «работ»,
получают - не оправдано большие зарплаты…!
И единственный, кто получает: «Объективную цену» - «Высоко-квалифицированный Специалист»…!!!

2) – Точно также: «Торгаши», покупая «Китайский Ширпотреб» «Разового Использования»,
(после поломки - "ремонту не подлежит":
материалы, из которого он изготовлен - не идут в сравнение, ни с какими «Советскими ГОСТами»…),
- и распространяя его, в Нашем (пока ещё), «Государстве» - «Обогащаются»…,
(нанося непоправимый ущерб "Отечественному Производителю": люди теряют в зарплате, а то и рабочие места…;
а "Предприятия" лишившись "рынков сбыта" - "банкротятся"…).
- «Спекулянты», становятся: единственными «платёжеспособными» «гражданами», за счёт «оплаты налогов» Которых,
и живёт безбедно «Наша Элита» (зачем думать о других - если у меня всё хорошо?)…;
а «Народ», опустившись ниже «Черты Бедности», влачит «Жалкое Существование»,
в страхе потерять последнее - «Жильё»…
(которое находится в ужасном состоянии: службы не работают, жильцы - не в состоянии отремонтировать…)
- за «неуплату коммунальных услуг»…!
 
«Империя» - разваливается…; «Государство» - чахнет…; «Экономика» - рушиться…;
"Пригород" заваливается "мусором" - страдает "Экология"…!
И «Никому» до этого – нет никакого «Дела»…??? (развалите Государство - потеряете "кормушку" "Господа"…)!!!
- «Того, кто не задумывается о далёких трудностях - ожидают близкие неприятности»...!  (Конфуций).


Рецензии
*мне показалась статья очень интересной.
первая часть - превосходно отредактирована и стилистически оправдана.
вторая часть - несколько трудновата для понимания.
мне как и автору, кажется, что есть некоторые предметы, которые трудно
спрогнозировать.
поэтому, я думаю, Автор разделил эти две категории в своей статье.
китайский ширпотреб - очень интересная и неоднозначная тема...
я иногда имею с этим феноменом дело, поэтому мне интересно почти любое мнение.
в данном случае, автору удалось абстрагироваться от ненужных подробностей,
поэтому, когда я буду писать что-нибудь на эту тему, постараюсь поступить так же. то есть, возьму чрезвычайно узкую, конкретную тему и буду её рассматривать
со всех сторон.
приятно было читать, только мне трудновато было со второй частью, хотя, казалось бы, должно бы быть наоборот...

всегда с уважением.

Ирина Агриппина Талева   07.01.2018 21:07     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина!
Спасибо за прекрасный отзыв…
- касаемо второй части, то Я хотел объяснить, что:
Заполнение нашего «Рынка» низкопробным товаром, «чревато последствиями»…!
Страдает - отечественный производитель; угасает Экономика…;
Как говорят Американцы: «Мы не на столько богаты, чтобы - покупать дешёвые вещи…»;
А значит: страдает и «Потребитель», от «разового инструмента и бытовой техники»,
которые после поломки – не подлежат ремонту…! Пригород заваливается «мусором»…;
а значит наносится огромный вред Экологии…!
- НО: «если в Стране что-то происходит, то это кому-то нужно…»!
Только вот этот «Кто-то», не понимает, не думает или не хочет думать о «Последствиях»!
- В конечном итоге, больше всех, пострадает именно «ОН»…!!!
- Чем выше «Ставки», тем больше «Проигрыш»…!
Кто на «Китайцев» ставит – тот, от них и пострадает…!!!

Анатолий Сушицкий   08.01.2018 00:50   Заявить о нарушении
Объясняю «Русским по белому»:
Если «Кто-то», управляющий Страной «из-за Кулис»…
Разрушит нашу Экономику и ослабит Армию…
То Китайцы (учитывая их количество) забросают Нас «шапками»…
И наша территория перейдёт в их владения…!
А МЫ – будем изучать «родной китайский язык»…
И приветствовать «своего Президента» «Сунь Ху - Чая»…!
Историю пишет – «Победитель»…!!! кому это не известно…???
И какая разница сколько до «этого» времени пройдёт год или десять лет…???

Анатолий Сушицкий   08.01.2018 01:21   Заявить о нарушении
*я политическими теориями не увлекаюсь, потому что считаю политику -
отжившей наукой.
сейчас, должны существовать другие способы испортить всем настроение...
прекрасно понимаю Вашу мысль о том, что если есть полезные ископаемые,
не очень загубленное производство, умные люди, то было бы полезно
отдать новому поколению знания и технологии для дальнейшего развития
цивилизации.
считаю это элементарной вежливостью по отношению к следующим поколениям.
спасибо за комментарии.

всегда с уважением.

Ирина Агриппина Талева   08.01.2018 02:54   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина!
ВЫ так интересно мыслите…
и при этом - глубоко заблуждаетесь…!
«Политика», это как - «Воздух»…!
Когда Вас затягивает «Суета», Вы забываете, и не думаете о «Воздухе»…
но дышите им, принимая его - за то, что: «само собой разумеется»!
Точно также и «Политика», как бы Вы к Ней не относились…
«ОНА» - вокруг и внутри Вас…!!!
«Политика» - это: «сфера общественной жизни», где: определяется и устанавливается - «иерархия»…;
регулируются: отношения «Власти» и «Подчинённости»…; формируются:
внутренние и внешние взаимоотношения, между субъектами деятельности…!!!
А «Политики» - определяют весь наш образ жизни: и то, о чем нам «думать» - тоже…!
Думаете если Вы «открестились» от «Неё» - то Она уже не влияет на Вас…? - ошибаетесь…!

Анатолий Сушицкий   09.01.2018 03:50   Заявить о нарушении
А «молодому поколению», даже если передадите «Знания и Технологии»…
То контролируйте и направляйте их, до последнего своего дня…
А то столько ошибок наделают, и столько «шишек» набьют…
Что мало не покажется…!!!

Анатолий Сушицкий   09.01.2018 03:56   Заявить о нарушении
- Метод «проб и ошибок», конечно, самый полезный и надёжный «Учитель»…
«Обожжёшься на горячем чае – на холодную воду дуть будешь»…
Но хотим ли Мы, чтобы Они обжигались…???

Анатолий Сушицкий   09.01.2018 04:04   Заявить о нарушении
- Мы сейчас «пожинаем плоды» «ошибок», наших Предков…
и «Политиков» (в том числе), которые не слушали советов своих Учителей…
считая себя - уже «Взрослыми и Самостоятельными» - Вам «Приятно» это осознавать…???

Анатолий Сушицкий   09.01.2018 04:33   Заявить о нарушении
*конечно, Вы полностью правы...
к сожалению, так было всегда.
если бы не смена поколений, было бы куда проще разобраться в прошедшем.
к сожалению, к моему великому сожалению...

всегда с уважением.

Ирина Агриппина Талева   10.01.2018 12:17   Заявить о нарушении
Ирина:
- *Конечно, Вы полностью правы...! к сожалению, так было «Всегда»…
Если бы не: «Смена Поколений»…; было бы проще - «Разобраться» в «Прошедшем»…?
- «К Сожалению», к «Моему Великому Сожалению»...

Анатолий:
Вы, сейчас, что имели ввиду…?
- «Бессмертие», или возможность – «Разобраться»…???
«МЫ», не можем «Разобраться» в своём – «ПРОШЛОМ»…?
Как Вы, хотите «Разобраться» в – «ПРОШЕДШЕМ»…???
Отвергая такие «НАУКИ», как: «Политика», «История», «Религия»…?
«ВЫ», хоть представляете, какие «Объёмы Информации», должен обрабатывать «Мозг» в «ВЕЧНОСТИ»???
(учитывая: «Свойства Материи»…; и «Психику Происходящих Событий» во «Вселенной»…!)
«БОГ» или «Вселенский Разум», производит огромные «Процессы» в «Бесконечности»…;
с: «Планетами», «Системами», «Галактиками»…; не забывая о Нас – «Грешных Землянах»…;
создавая условия и давая возможность; функционировать нашим: почкам, лёгким, желудку, сердцу, мозгу…!
А «МЫ» не можем разобраться, даже в - «Развале Российской Империи» и «Деградации Психики Людей»…;
за период: от «Царской России», до: «Революции и восстановления после неё»…;
«Войны и воскрешения Экономического Потенциала»…; и до: «Развала Союза» и дробления «Государства»,
на мелкие и слабые «Провинции», с полной деградацией «Психики», и разложением «Морали»…!!!

- «Бессмертием»: Мы действительно не обладаем…; а возможность - «Разобраться», у Нас есть…???
- «Разберёмся», появиться шанс – «ВЫЖИТЬ»…!!!

Анатолий Сушицкий   14.01.2018 06:11   Заявить о нарушении