Шварценеггер и енот

               
     Никогда не думал, что я настолько психован, прямо - таки несдержан и криво - каки прихожу в бешенство от разных пустяков, буквально взрывающих мой мозг вспышками ненависти, тогда я ору матом, грожусь разбить ноут или тиви, а иногда : и свою рожу, любознательно влезающую во всякое говно. Вот и сегодня, шарахаясь по библиографии Дика, только увидев поганые ссылочки на сраное, долбанное, проклятое жидовское Луркоморье, я взвыл, словно немазанные ворота, открытые сапогом лихого татарина. Пидарасы. Твари. Ублюдки. Не хватает еще при поиске картин Глазунова натыкаться на е...ники Бузовой и Собчак, это как с хакерами, что мучали меня шершавым подонком Ургантом, втюхивая его рыло в любой мой запрос. Хочешь Сандро Ботичелли ? На, сука, мудак хренов, отравивший уже всех своим оптимизмом, жри говно, ублюдок Андрюша. Лурк. Это п...дец. Это даже не цитаты Верховцева и Швыдкого, вбитые теллуриевым гвоздиком Пелевина в башку Лимонова, нееееет. Я поймал себя на аналогии, что последнее слово проблеял, как Серена Гомес в семейной комедии про Рамону и Бизус. Надо найти красные сапоги и уйти в манду из дома, упасть под забором и замерзнуть на х...й. Между прочим, была со мной мистическая история, лет десять, что ли, назад. Короче, там был период жесткий, я с пару месяцев жрал колеса горстями, догоняясь герычем. Вмажешь с утра полвеса, пяток феников и попер искать лавэ. Вечером разотрешь пару грамм белого на троих и еще пяток реладорма. Через неделю я уже не соображал ничего, будто пришелец из космоса парил над землей, сон и явь сбились в какую - то кучку, память стиралась напрочь. Встречая приятелей я с удивлением выслушивал повести о своих похождениях, обманутых людях, украденных деньгах и вещах, п...дец полный. И вот однажды я срулил с товарищем в соседний город километров за сто, вернулся и пошел домой. Ночь. Матушка спит. И вот она мне рассказывает через день, что неожиданно ей то ли приснилось, то ли на самом деле, она и не поняла, но пробил ее стон. Громко, будто в доме, рядом. Она подрывает к окну и смотрит в зиму. Ни хера. Снова ложится спать. Не может. Одевается и выходит. А я скрючился у забора, убитый вусмерть, уже снегом замело. Короче, втащила она меня в дом и оживила.
     Это вот как ? Судьба ?
     Уфффф, отпустил психоз. Сраные поисковики, вечно подкидывают нежданчики из полного говна, то на уютненькую какого урода, то на Лурк пидараса из жидков Хомака, еврюги позорного, егеря сраного заповедника уё...х троллей. Мне пяти месяцев хватило в сети, чтобы понять, что русскоязычные в рунете суть свиньи и погань, долблястые мудаки, проткнутые и опущенные. Поэтому, видимо, осталась одна Эли, кто хоть чуток понимает на русском, да Потупчик своим своеобразным чувством и тактом не дает впасть в уныние, а уж ножки ее гладенькие приказывают мне выжить, проснуться и написать новую историю. Как такой откажешь ? Ей и Путина простишь, хоть Гитлера с Трампом, гениальность нашедшим под париком. Дядя Дональд, ты не просто гений, ты продукт эволюции. На тебя пахали мириады поколений бабуинов, трахались на ветках, шумели и воровали Маугли периодически, срали на хоботы медведей и пещеристых Львов Абрамычей, уже тогда сидевших во тьме пещер со счетами из еловых шишек, подсчитывая окончательный гешефт племени бандар - логов. Так, удав в минус, но Матвиенку в плюс, туда же патриарха и Пуси Райот, сучьих сучек, твердоголовых, будто заповедное дерево Заболонь - калина. На это дерево Шукшин в красной рубахе надел некогда халат банный и назвал Машей, вставил ей победитовые зубы и оторвал на хер руки. И получилась великая, как сам Грибов, актриса. Ты только Мартину Скорсезе не рассказывай, а то Ди Каприо таковской потенциальной партнерши не выдюжит Боливаром. Переоцененная сучка Мерил мать ее Стрип уйдет на пензию, заметив конкуренцию лошади Маши. Холливуд рухнет, бля, Маск откажется от технологий и побреет голову рубанком, отдаст бабло в фонд матери Абу - Бакра Аль - Багдади ( запрещенный Госдумой человек, однако ) и убудет без матерщины, ибо стрюцкий, на зимовку в стойбище. А стойбище начинается сразу с границ России, как пересечешь заветную черту - знай : попал ты к оленям закозлинным, людям русским, настолько умным, что они строем не ходят и в цирке смеются. Зырь, Самвел Иваныч, кака рожа у эквилибриста, точно Готфрик увидел ! Гыгыгыгы. Урганты всей семейкой спрыгивают с брусьев каната, жонглируют отрубленными головами, цитируют из Кафки ( Крис, смотри, я второй раз не переживу ) и кусают зрителей за лиловые носы. Ползут по арене с ампутированными ногами дети из самых младших поколений святой семейки, мычат о десантных батальонах, патриотствуют малехо. От такого патриотства я и стал предателем, между прочим. Чисто от чуйств.
     - Брови Колина Фарелла обменяем на кудри Жона Си Рейли, - суетился у стола Харви Ванштейна гениальный режиссер современности Ли Тамагочи, - Шерон Стоун заменим на Женнифер Лоуренс и Баффи Геллар, а в итоге получим слюни и сопли домохозяек на пиджаке Хью сучий потрох Гранта и танцора - мудака Райана Хослинга.
     - Не надо никаких расследований, - стреляет себе в голову из дробовика Лесли Нильсена пять раз подряд очень хороший продюсер.
     Не выдержал человек напряженных взаимоотношений внутри борделя, однако. Дита фон Тиз, опять же. Эвон, скачет лошадь старая, угрожает титькой Трейси Лордс. Зубы скалит чорный как сволочь вампир Блейд. И русский Жеймс Бонд Малахов контрольным во всякую голову, кто еще дышит одним сгустившимся дифтеритной слизью воздухом путинского маразма с такими вот деятелями.


Рецензии