Женский зад

Как смачно обожаю женский зад я, словами сими не пересказать, булки сдобные, широкие, хмельные, пряным паром мозг мой обдают, ммм…. Разряд булок этих, великий и молниеносный, бьёт с грохотом по члену моему! Встаёт он на дыбы от этой молнии, как конь  ретивый, завидя как танцуют ягодицы при ходьбе. Эти овалы вкусней любых тортов, ватрушек и пирожных! Нет, не съесть хочу я выпуклые попы женщин, слюной текущей облизнувшись, я их сожрать хочу! Не чистокровно русская моя натура, мой темперамент без сомненья южный, горячий и неугомонный как экспресс! Густой щетиной на лице быстрорастущей, всегда хочу я задницы тереть. Руками жадными, волшебными фалангами, люблю я пухленькие попы раздвигать, туда губами чувственными, языком проворным проникать. Какой там дивный запах, аромат, он чудовищно заводит мой неудержимый автомат! Пофестивалив языком по лакомому крохотному углублению, хочу я своё достоинство туда ввести. Здесь писать словами выражаясь, нет больше сил моих, я в наркотическом тугом болотце, в угаре блок питанья мой, вбирает анусное электричество анальных вибрирующих чар.


пояснение автора:


Я  удивлюсь, если все эти мои строчки про женские задницы, прочтут многие люди, и я очень удивлюсь, если кто-нибудь увидит, поймёт этот текст как выражение прекрасного чувства к женским бёдрам и ягодицам. Так уж сложилось, по великой неграмотности, громадному невежеству, что люди северного континента не только прохладные во влечении к сексу, но и зажатые консерваторы. Восточные народы в этом плане гораздо горячей и открытей. Есть конечно среди русских людей скажем так Развратники, личности готовые выйти за границы сексуальных шаблонов, предпочитающие изощрённые ласки, но таковых единицы. Кто уже читал мои статьи эротического характера и рассказы в этом жанре, тот спросит: «что ты всё про секс, про жопы пишешь? Помешанный ты что ли на жопах»? Не-ка, не помешанный, скорее одержимый, и горжусь этим, ибо человек жив до тех пор, пока хочет и может секс, пока может быть в сексуальной энергии, пока понимает её полноценно, не чувствует брезгливости и извращений. Брезгливость происходит от ограниченности натуры в понимании красоты и ощущении позыва тела. Мне жаль таких людей, они просто человечки. Не нужно ставить перед собой никаких барьеров, нужно делать всё, что душе и телу хочется, нет ничего грязного между супругами и сожителями, если это не приносит им боль.


Юрий Скуратов. Год 2017-й, месяц 12-й, день 21-й.


Рецензии