Мои уроки. Урок 6. Лед

  Долгое время в моем сердце жил ледяной осколок. С каждой обидой и предательством ,он рос все больше и больше, пока все сердце не стало твердым и холодным ,как лед. Я спрятала свое сердце, укрыв его льдом. Боялась, что мне сделают больно. Но вот, однажды, мне показалось, что случилось чудо. Лед начал таять и плавиться, и сердце забилось в такт душе. Там,в глубине самого сердца,зазвучала музыка ,и начали распускаться цветы.У меня выросли крылья, казалось, что я стала ангелом, я была готова парить над землей. Но черные стрелы вновь пронзили мое сердце. Лепестки цветов поникли и увяли.
- Что это?! - шепнуло испуганно сердце.
  Оно стало черствее и холоднее, чем прежде. Где - то, совсем глубоко, во взгляде теплелся луч надежды.Но он не смог пробиться через пелену слез, не смог выбраться, чтобы сказать главное: "Не твое! Не плачь! Все придет в свое время!"

Кто сказал, что любовь это мед...

Что я возьму с собою:

- Любовь прекрасна, но она не всегда такая, какой рисует ее мое воображение.
- Я нарисовала образ любимого, полюбила его, но лишь позже узнала его как человека, и тут... разочарование,обида и слезы...
- Не стоит запечатывать свое сердце в холодный лед. Ведь за зимой всегда приходит весна. И если что - то не получилось сейчас, значит ,впереди будет лучше, только немного позже, нужно немного подождать, совсем чуть - чуть.
- Очень часто, мы стучимся в закрытые двери, не видя, что совсем рядом отрыто и там тебя давно ждут.

P.s.: Убираем лед, и ждем весну!!!
      
   


Рецензии