Мое тихое, светлое Рождество

Мое тихое, светлое Рождество.  Не приходили в этот день гости-посетители, но была негромкая радость и в ее ласковой тишине я называла имена друзей.  И они улыбались мне.  Весь день провела дома  с книгами и  музыкой, а за окном лил дождь.  Дождь на Рождество…  Конечно, обидно. Но столько  света и чистоты от  Рождества. Столько радости и любви, что казалось – весь день падали  с неба пушистые снежинки и пели Рождественскую песенку.  Если бы  я вышла из дома, то услышала  бы  ее.  Впрочем, я слышала!  Мне ее пели персонально, когда открывала дверь, и дети стояли на пороге и пели ясными голосами о том, что родился Христос! Все мои карамельки  и мандаринки перекочевали  в их пакеты. И я была благодарна, что и ко мне приходили на Рождество.
А когда стемнело – я зажгла всю свою иллюминацию  - елку. Маленький проектор, стеклянные светильники, разрисованные  знакомой художницей, бумажный город, сотворенный ею же, гирлянды на книжных полках. Все это мерцает, сверкает, сияет. И, кажется, даже звенят тихонько серебряные колокольчики. Как будто бежит по снежной долине  удалая тройка с колокольчиками под дугой. А в санях , закутанные  в  в меховую поллось – целая развеселая компания! И вся она ко мне!
А попозже, по «Культуре» зазвучит Венский симфонический оркестр и прозвучит телефонный звонок.  Я подниму трубку, услышу знакомый  голос. И кто-то скажет – «С Рождеством! Я обещаю тебе  снег!
7 января, 18г.


Рецензии