Бумеранг глава 33 18плюс

Начало здесь: http://www.proza.ru/avtor/margott&book=3#3

Невысокий худой мужчина лет сорока сидел на скамейке возле подъезда и нервно курил одну сигарету за другой, периодически поглядывая  на часы. Тот человек, которого он ждал, нещадно опаздывал. Докурив последнюю сигарету, мужчина встал, похлопал себя по карманам, удостоверяясь, что ничего не забыто, и принялся прохаживаться по двору. Время было позднее, и он не переживал из-за того, что его может кто-нибудь увидеть. В полной тишине раздались шаркающие шаги, и мужчина обернулся. Последнее, что он увидел – был летящий в голову кулак, а затем забытье. Он не чувствовал, как его аккуратно связывают скотчем и укладывают в багажник…
Женщина лет сорока пяти возвращалась домой, нервно поводя носом. Завтра должна была состояться сделка века. Ну, как века – года. Этим она промышляла уже не первый год и всегда выходила сухой из воды, поскольку силы, стоявшие за ней, всегда ее защищали.
Подходя к подъезду, она услышала чей-то кашель, и увидела сгорбленную фигурку:
- Вам чем-то помочь?
- Да нет, милая моя юристка Янина, это тебе нужна помощь, а не мне, - шокер вырубил женщину в момент. Ее точно также скрутили скотчем и грубо запихнули в багажник.
Полноватая женщина вышла из здания отдела полиции и стояла, прикуривая. В голове у нее прокручивались сотни схем и махинаций, с помощью которых она зарабатывала, однако, почему-то на последней жертве у них получался сбой. Ей до сих пор не перезвонил пристав, который был отправлен следить за новой жертвой, которой после выпуска из детского дома обломилась однушка в историческом районе. Юристка из жилищного агентства должна была урегулировать вопрос следующим образом – у несчастной сироты вдруг откуда ни возьмись образовывалась огромная задолженность за квартиру, а поскольку большинство сирот на работу устроиться не могли, то были очень рады визиту неизвестной тетеньки, которая предлагала им обмен с небольшой доплатой. Правда, некоторые из сироток до нового места жительства не доезжали, а пропадали, причем пропадали так, как будто их никогда не существовало. Женщину передернуло, она подавилась сигаретным дымом, с отвращением выбросила окурок в урну, и вернулась обратно в отдел, не подозревая о том, что за ней наблюдают. Она ничего не боялась, поскольку за ней была власть. Через несколько часов ее рабочий день закончился, и она отправилась домой, где ее уже ждал ребенок, ради которого, собственно говоря, все это и затевалось, но до дома она так и не дошла – по пути она подвернула ногу, и водитель притормозившего джипа вежливо предложил ее довезти туда, куда она скажет. Чутье молчало, и женщина согласилась.
- Как же Вы так подвернули-то?
- Да даже не знаю, всегда тут хожу, а сегодня ямку не увидела.
- Боже, ужасно. Надо пожаловаться властям, чтобы заделали. Хорошо, что ничего не сломали, - водитель повернул к ней голову, - дайте пожалуйста, тряпочку, вот рядом с вами лежит, - женщина наклонилась и почувствовала укол в бок, а дальше погрузилась в сон. Водитель ухмыльнулся:
- Ну, что ж, почти вся коллекция есть. Поехали! – резко развернувшись, водитель дал по газам и унесся в сторону выезда из города. Еще пара десятков километров в глубь нашей необъятной родины, и вот он – родной, любимый домик, расположенный на территории пары гектар, что уменьшало возможность появления других лиц. Грубо вытащив женщину из машины, человек перекинул ее через плечо и потащил к подвалу, где уже сидели, похныкивая, две жертвы.
Сгрузив женщину на пол, и сковав ей руки и ноги наручниками, человек стал приводить всех в чувство.
- Ну, что, брильянтовые мои. Как же я долго вас собирал, твари! Как же долго. Бедные дети, которые стали вашими жертвами, стали и моими жертвами. Жертвами моей медлительности. Но мне нужны были доказательства. И я их получил. Кстати, схема, конечно, интересная, кто придумал-то? Явно, не Армен – слишком туп, хотя когда-то был хорошим приставом, пока не ссучился, может быть, Янина? Да нет – глупа как пробка, знает наизусть лишь кодексы СССР… Ну, тогда это, моя крошка. Прелесть Алиночка. Божечки-котики, яхонтовая моя, как же в твою голову такое пришло? ТЫ же мать?!
- Именно поэтому, сучонок! – плюнула в его сторону третья жертва, безуспешно пытаясь вывернуться.
- Фу, как грубо! Милая, объясню кое-что. Я – Санитар, - человек с удовлетворением наблюдал за ужасом, отразившимся на их лицах. Даже Армен – и тот слышал о нем.
- Вот и чудно, котяточки. А я ведь не только эту схему, а и еще одну. Получает сиротка квартиру, или у нее умирают все родственники, и сначала начинается прессинг. Насколько я помню, по закону – с оставшимся жильцом нужно заключить договор социального найма, - он присел на корточки рядом с Яниной, - не так ли? – пнул он ее затем в бок, - однако же, почему-то, договора не заключались, удивительное совпадение – у всех сразу. Янина заученно пробубнила:
- Они же не обращались за заключением!
- Милая, ты не в суде – со мной такое не прокатит, мы же все прекрасно знаем законы, и даже распоряжения, по которым твоя организация ОБЯЗАНА, - мужчина выделил это слово, - заключать договора сама, присылая приглашения. Но, поскольку заключенный договор означал бы признание того, что человек есть, и задним числом от него уже не избавиться, вы договор не заключали.
- Почта плохо работает, - снова протянула Янина.
- Милая моя, я отправлю тебя несколькими посылками твоим деткам, и ты увидишь еще до рождественских праздников, какой чудный подарок они получат. И получат вовремя. Отмазка не прокатывает.  Дальше вы рисовали им долги, убедившись, что сумма долга уже неподъемная – вы их выселяли. И тут помогал уже Армен. У него есть доступы к любой информации – пристав же, как-никак, а если надо было – то и подталкивал. Арестовывал счета, окончательно деморализовывал, и вот уже бедная сиротка рада, что оказывается не на улице, а всего лишь в десятиметровой комнате. Правда, и в этой схеме не все сиротки доезжали до своих новых жилищ. Вот тут – вы уже совсем пожадничали. Я бы даже сказал – край жадности. Оттяпали хату – ну хватит, успокойтесь, однако же нет. Вам хотелось крови, - человек вздохнул, - что ж, безнаказанность порождает чудовищ. Таких, как я, - и он засмеялся. Янина икнула:
- Что… Сколько вы хотите?!
- Тю, я знаю за все ваши счета. Везде. И даже в оффшорах, - при этих словах побледнел уже Армен, а Алина начала икать.
- Не бывает такого, чего нельзя было бы купить!
- Милая, - наклонился Санитар над Яниной, - вашу прогнившую систему я знаю достаточно. Я знаю, кому вы давали откаты, взятки, кто брал, пардон, борзыми щенками, и кто вас сольет при первой же возможности. И нет, Армен, это не твоя контора, людей много, способов узнать информацию, меня интересующую – еще больше. А грамотно ей воспользоваться… Я это умею. Итак, твари, продолжим. Поскольку сегодня Сочельник, а я праздники люблю, так уж и быть, я оставлю вас в живых. Вы сможете написать мемуары о том, что встретились с самим Санитаром и остались живы. Не все могут этим похвастаться. У вас есть двадцать четыре часа на то, чтобы сдаться самим. Документы, которыми я располагаю – я вас немножко подтолкну. И учтите – тот из вас, кто опоздает хотя бы на минуту – будет мертв. Причем окончательно и бесповоротно. Уяснили, твари?
Люди не верили своему счастью, и, конечно же, сдаваться никто из них не хотел.
- Котятки, даже не думайте меня обмануть. Ровно через двадцать четыре часа либо вы поете в казенном доме, и я проверю – все ли куплеты были напеты. Либо возвращаемся ко мне в наш уютный подвальчик, в этой же, а возможно, и побольше, компании, и аудит проводить уже буду я. Жестоко, больно, но кому-то из вас будет все равно. Да, и предупреждаю – не пытайтесь скрыться на дачках, хатках, прудиках – я знаю все.
В подвале раздался шипящий звук, и люди отключились.
На следующий день Янина, как самая хотевшая жить, уже сидела в управлении собственной безопасности полиции и пела. Пела так, как никогда до этого, опер, сидевший перед ней, едва успевал менять кассеты в диктофоне.
- Вот, и у меня есть все схемы, все документы, все, все есть! Только спасите меня! Я хочу жить!  - И тут женщина забилась в истерике. Полицейский вызвал врача, а сам вышел, оставив охрану.
- Товарищ полковник, тут такое дело… – Он вкратце пересказал разговор.
- Ну, что, Василич – рисуй новую дырочку под звезду, именно вот такого нам и не хватало. – Полковник был сотрудником старой закалки, и сколько нечистых на руку ментов он вывел – даже и не сосчитать. А тут… Он выпроводил сотрудника, и набрал номер ФСБ.
- Ребята, тут такое дело. Звезд хватит всем.
Армен сидел в своей квартире и наблюдал за ходом стрелок часов, отсчитывающих время. До конца срока оставалось еще несколько часов…
Крупноватая женщина неслась в аэропорт так, как будто за ней гнались все черти мира в придачу с Люцифером. Оставив машину на платной стоянке, она рванула сумочку, и понеслась в сторону залов. В одном из них она столкнулась с невысоким человеком, да так, что содержимое ее и его сумок вывалилось.
- Смотри куда прешь, козел! – Прошипела она, наклоняясь и собирая свои вещи.
- Извините, извините, я слишком спешил, - человек тоже наклонился, и тут женщина почувствовала укол в бок, заваливаясь на спину, она успела увидеть глаза…
- Алиночка! Алиночка! Ну что ж такое… Ну как обычно, - закатил человек глаза, а от женщины уже откровенно пахло алкоголем, и к ним бежали сотрудники службы безопасности.
- Что случилось?
- Моя сестра, понимаете, моя сестра, очень боится летать. И поэтому, - он неловко показал на нее рукой, - она немного напилась. Правда, в этот раз до отключки. Бедная наша мама! Увидит нас теперь только в следующий приезд… Ну как так-то?
- А покажите ваши документы! – Проявил бдительность один из охранников.
- Да, конечно, - мужчина протянул два паспорта, сличив которые, охранник вмиг подобрел.
- Может быть, вам вызвать «Скорую»?
- Мы на машине, спасибо. Если поможете донести – буду признателен.
- Конечно, конечно! – Уложив женщину на заднее сиденье, охранники ушли. Человек резко преобразился, и дал по газам.
ФСБ и УСБ проводили совместную операцию, по результатам которой было задержано более сотни человек, имевших отношение к схемам, указанным бывшей юристкой.
 Одним ранним утром к полковнику на стол лег рапорт, в котором кратко описывались прошедшие события.
«…Прибыв по адресу ул. Эссная, дом 13, в квартире был обнаружен труп Армена С., пристава. Вскрытием подтвержден суицид от передозировки лекарственных средств. Майор полиции Алина М. числится без вести пропавшей. Последний раз ее видели в аэропорту, где ей стало плохо, и ее забрал брат. Проведенными мероприятиями установлено, что брат Алины М. – Станислав М. – находился в это время дома. Прилагается примерный фоторобот неизвестного, Алина М. объявлена во всероссийский розыск. Учтя активность сотрудничества со следствием, Янине А. был вынесен приговор – пятнадцать лет в колонии строгого режима…»


Рецензии
Увлекательно написано, как и всегда! Вот только очень мало! Я требую продолжения!!!!!!

Дмитрий Гапоненко   11.07.2018 08:50     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Продолжение обязательно будет =)

Мария Михайловна Орлова   09.02.2018 14:57   Заявить о нарушении
Хочу теперь прочитать главу о том, как убивает Чертик! :)

Дмитрий Гапоненко   25.03.2018 16:33   Заявить о нарушении
Извините, Мария, за назойливость! Но, когда уже появится продолжение?! Мне так хочется почитать продолжение. Вчера у меня был День Рождения и я надеялся, что смогу прочитать новую главу моего любимого детектива. Хотя, я бы определил это произведение к жанру триллера.

Дмитрий Гапоненко   04.06.2018 15:33   Заявить о нарушении
Я что-то не пойму. Говорилось, что дети есть у Алины. А потом Санитар говорит уже Янине, что отправит ее детям по частям. Так о чьих детях речь?

Дмитрий Гапоненко   11.07.2018 08:52   Заявить о нарушении