Сирота глава сто тринадцатая

В деревне работа доярки была самая престижная,хотя не больно то кто хотел идти в доярки.Весь день пропадать на ферме,больше шли в свинарки или в телятницы.Свинарки могли не только фураж,но и поросят утащить,да и не надо было днём ходить утро и вечер.Телятницы тоже,не надо в пять утра на ферму.Но когда в магазин привозили товар,и продавщица объявляла,пока доярки не купят,ни кого не буду отоваривать.Мы шли с гордо поднятой головой,будто нас в Берёзке отоваривают.Один раз я стою в очереди,до меня стоят доярки и хватают коробками,то одно,то другое Доходит очередь до меня,я беру,что мне надо и говорю,вон ту коробку,она подаёт и считает.Я говорю а что там?Она макароны.Я говорю,а зачем мне коробка макарон?продавщица опешила.но ты же просила,я говорю все брали и я попросила,но макароны мне не нужны.Интересное было то,что там совсем не знали,что такое чай, и как его пить.Я удивилась индийский,китайский и тридцать шестой,стояли на прилавках и ни кто не становился за ними в очередь,тогда,как в Башкирии их нельзя было достать.Однажды нас передовиков повезли в день колхозника в район,там было торжественное собрание,награждения,и потом наш колхоз,заказал ресторан и мы поехали.А была осень мы намёрзлись,и по приезду в ресторан долго ждали парторга и председателя.Не дождавшись сели сами.Я так проголодалась считай с утра не ела. Сижу с соседкой,ем всё вокруг,и пью водку.На меня смотрит.какая то женщина из другой деревни,я думаю,что она смотрит?Оказалось она племянница моей свекрови,а свекровь оказывается нахваливала,одна сноха у меня совсем не пьёт.Потом свекровь высказывалась,опозорила меня,водку хлестала.Однажды уже летом она попросила отвезти её на мотоцикле в ту деревню,где жила её племянница.Я посадила её сзади и погнала.Ей на то время было под восемьдесят лет она орёт,а мне интересно лечу,как ракета.А если бы она отцепилась и разбилась?Вообще не думала.Племянница в шоке.Ты что тётя Поля с ума сошла.а она так гордо,а что нам?Нам все нипочём!Домой я везла её тихо.


Рецензии