Как мы вызывали Безглазого Джека

Мне было скучно. Всегда наши приключения начинаются со скуки. Смотреть сериал "Шерлок" не хочется. Вывод: надо кого-то вызвать. Причем одной. "Почему?" спросите вы. ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ СВАЛИЛИ КУДА-ТО!!! Хотя я знаю кто куда свалил. Вера - на конкурс театрального искусства, Арина - со своим котом в больницу, Саша с Даней (а проще твари) - в PS4 рубятся. Все меня бросили! Взё, я пошла вызывать Безглазого и никто меня не остановит!

Вызов:
Ну что же приступим к нашему "ритуалу".
1) Вы не должны ложится спать до 23:00.
Это поможет вам вызвать галлюцинацию.. Ведь только так Джек подумает что вы слабы!
2) Вы должны не выключать свет в течении минуты!
Джек любит быстро находить жертву.
3) Спать вы должны в ровно 23:45!
Джек идет за вами медленно.. А что бы увидеть его нужно так спать..
4) Джек пришел и сидит за окном.. Вы не бойтесь.
Вы должны закрыть глаза и открыть их. И так 8 раз..
5) Затем спите..
Усните , задремлете.. Затем РЕЗКО откройте глаза и сможете увидеть силуэт Джека.
А теперь что бы он отстал от вас:
1) НЕ делайте резких движений а просто спите.. Джек не убьет вас.
А теперь что бы он не убил вас:
1) скажи: Привет.
2) Лучше не делать этого..

Вот уже 23:45. Я медленно открываю глаза, потом закрываю. И так осталось задремать. хррррр.... Резко открываю глаза. Передо мной стоит почкоед. Я со? Я ни чо?! Смотрю на него и улыбаюсь. Он походу слегка в шоке. Ну представьте: приходите вы в дом к человеку с явными намерениями его замочить, а он сидит и улыбается! Лично я бы свалила от греха подальше, но наш Джек же не обладает таким складом ума. Он отойдя от шока достал скальпель и пошёл на меня.
- С чем поступаете, пациент?? - спросила я. Он не понял, но продолжил идти.
- Тааак, у пациента проблемы со слухом. Срочно назначаются отгребательные процедуры от соседа Иваныча, нашего лучшего врача! - сказала я. Джек что-то начал подозревать. Он остановился и вопросительно на меня посмотрел. А я ... я достала из под кровати огромную железную трубу и.... ударила по батарее (как та целой осталась - не ведаю). Он засмеялся, подумав, что промахнулась. Вот только я не промахнулась! Через секунд 30 ко мне в квартиру уже ломились наши соседи.
- Джек, дело плохо! Если не хочешь быть распиленным на части, то последуй моему дружескому совету: ПРЫГАЙ В ОКНО!!!
Мы бегали очень долго. Потом мы разделились и всё-таки удрали от соседей. Я пошла домой отсыпаться.


Рецензии