Жизнь мансурки садыкова

                7.01.2018.                Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                Глава  девятая.

                ВТОРОГОДНИК.
                =============
                Я остался на второй год. Снова попал в 6 класс.
 Классной руководительницей,у нас была - Ангилина Ивановна Зиненко,по мужу - Ло-
 патко. Это была высокая,красивая женщина. Макияж ,она совсем не признавала вооб-
 ще. Она была важная,интеллигентная,корректная,тактичная и педантичная,очень кра-
 сиво одевалась и имела очень изящный вкус.
 Вела она нам,-английский язык.
 Математику - вела нам завпед - Любовь Кузьминична Кириленко,низенькая,она носила
 очки и очень густо красила себе губы красной помадой,за что,я прозвал её - Кра-
 сногубкой. Химию,- вела нам ,наша бывшая ботаничка-теоретичка -Елена Никитична
 Кутузова.
 Русский язык и литературу,нам преподносила Галина Григорьевна Давыдкина,- похо-
 жая на башкирку,украинка,одевавшаяся не менее ярко,чем Ангилина Ивановна. В честь
 папиной любимой учительницы по русскому языку и литературе,я её назвал Каримой
 Чанышевой. В это время,папа мне очень часто рассказывал о своей любимой учинель-
 нице русского языка и русской литературы - Кариме Чанышевой.
 Украинский язык ( мову) и литературу,нам вела Мария Лукинична Герасименко. Она
 мне очень напоминала чем-то нашу старенькую Карифу-апай,и даже кофта у неё была
 такая-же бежевая,как у Карифы -апай. Поэтому,я и назвал её- Апаюшкой. Она была
 оченьдоброй  и  ласковой.
 Физику,нам читала завуч - Марья Ивановна Кузнецова,географию вёл - Павелко,исто-
 рию - жена директора Прокопенко,(я её назвал - Мягушкой),рисование преподавала-
 Углоглазка - Мария Лукинична Близнюкова.
                Этот новый класс,встретил меня ещё враждебнее,чем
 класс Ирины Фёдоровны Уманец.Рыжий сверстник-второгодник - Вовка Щеглов,веснуш-
 чатый брюнет- Славка Кузьмов,Вовка Роншин,Васька Махотка,Юрка Ступко и т.д.все
 издевались надо-мною,били,дразнили.
 По зоологии,у нас была новая учительница - Надежда Наумовна. Она всегда ставила
 мне 5 по зоологии,и говорила всему классу,что породы кур,голубей,цесарок,индеек,уток и гусей,я знаю лучше,чем она. А в классе все ши-
 пели от лютой зависти и после уроков,грозились меня побить.
 Похвалу учительницы,мои враги-соученики не могли мне простить.
 Однажды,махотка Васька украл у меня новенькую мою авторучку. По математике... я
 немного подтянулся и даже получил однажды,4 у Красногубки,что было для меня очень удивительно. Ведь Красногубка меня ненавидела и на дух,не переносила вообще.
 Однажды,на переменке,я стоял в окружении мальчишек-одноклассников. Толька Гарку-
ша,сидя на табурете,в белой рубашке с поднятым вверх воротником,в чёрных,вельветовых брюках,в обтяжку до колен,с колен - расклешённых,вдруг неожи-
 данно...поднатужился,тихо ,но слышно газанул: пошла сильная вонь смеси тухлого
 яйца,переваренной капусты,редьки и дыни в смеси.
 Все мальчишки-одноклассники отлично знали,что это сделал Толька Гаркуша,но не
 выдавая его,- сказали нагло,что это сделал я. Особенно в этом,меня  обвинял сам
 Толька Гаркуша.Одноклассники и Толька Гаркуша зажали свои носы пальцами и смеясь,сказали,что у татар и евреев,в кишках,газы не держатся,как у других национальностей! Очень издевался надо мной,- Лёнька Саксонский. У него был отец -
- польский еврей,а мать- русская.
 Себя,- Лёнька Саксонский,называл " иштиный  рушкий ". Все ему верилии считали,
 что он -русский,но по-настоящему: он был русско-еврейский гибрид.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии