Дневник сумасшедшего 108

27,28 февраля 2012 года (9613,14)

Позавтракав играл в Star. Вечером пошел прогуляться, зашел к Убаюкину. Играли в Star и танки. Закурил. К 22:00 пришел домой и играл в Star всю ночь. Решил не спать, чтобы затем лечь после обеда и перенастроить режим.
Вновь начинаю подъем. Забавный день старта: 29 февраля. Такой бывает раз в 4-е года. Чтож, даю установку на отказ от бестолковых игр, курения и прочего дерьма. Последний день зимы должен стать первым днем движения вверх.
Звонил руководителю по дипломной работе, он нахвалил работу, сказал, что ему было очень интересно и забавно ее читать, но при этом как диплом она не годиться. Завтра с ним встречусь и определю, как лучше мне ее переделать, или точнее, что из этой работы можно взять для написания новой.

29 февраля 2012 года (9615)

Уснул между 16:00 и 16:30 и проспал до 5-ти утра, проснулся по будильнику, но решил не вставать и дремал до 8:00. В 8:00 встал, позавтракал и несколько часов читал дневник. К 12:00 пришел в институт и побеседовав с А.А пошел в библиотеку.
В библиотеке взял книги Роберта Моля, которые мне прислали из Москвы. Год издания одной 1868, другой 1871. Читал, выписал несколько фраз. Заходил к Х. немного поговорили о психологии и сетевом маркетинге. Вечером заходил Лампочкин и с ним мы сходили в Океан, поиграли в бильярд. Говорили, я рассказывал ему некоторые мысли. После игры сидели за столиком: я пил чай, Лампочкин – пиво. Также приехала его девушка, которая слушала нашу беседу, практически в нее не вмешиваясь. Пару раз я прочитал некоторые из своих стихов, по настоятельно просьбе. Был необычный разговор, но приводить его здесь нет места. Лампочкин спрашивал, как я научился отчетливо выражать свои мысли, я предлагал ему завести дневник. Беседовали о бесконечности, живом – неживом, возможности разных миров и т.д.
Заметил, что девушке было интересно слушать, порой замечал, как она повторяет мои движения, жесты.
Вечером, точнее ночью дочитал дневник и вновь увидел много интересного и нового. В конце сделал заметку за февраль, которая растянулась на несколько листов.
Ложусь спать в 3:40.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/08/1558


Рецензии