Дусин дневник. 8

Прошло немного времени, и я привыкла к нему, стала приветливее, и охотнее отвечала на его вопросы. Но его интерес ко мне от этого не стал меньше… Меня это грело, но я ни за что бы в этом не призналась!

Так бы всё, наверное, и продолжалось, если бы не одно событие.

С завода нужно было послать двух мастеров на курсы повышения квалификации. Одного – из лесопильного цеха, другого – из тарного. От тарного поедет сам Анатолий Дмитрич, а вот на лесопилке и так мастеров не хватало. Кого посылать? И решили командировать меня, хоть я и не мастер, ведь им нужно было где-то «галочку» поставить. И мне как раз нужно было подучиться… Купили нам билеты в плацкартный вагон, и я стала собираться в путь.

…Всю дорогу мы мило проболтали. О чём? Да ни о чем! Нам просто было легко и весело. Времени было – море, и за собой манила неизвестность, сулящая какие-то перемены. Мне даже показалось, что я снова юная, когда всё еще впереди, и не было в моей жизни ничего плохого…

И вот мы на перроне вокзала города Свердловска… В нос «ударило» разными незнакомыми запахами, огромная толпа людей без конца меняла цвет и двигалась во все стороны одновременно. И мне почудилось, что еще немного, и она меня сметёт, подомнёт под себя, и не останется от меня и мокрого места…

Мне захотелось сжаться в комок, и я, наверное, так и сделала, потому что услышала рядом:

- Дуся, с Вами всё хорошо?

И я, будто очнувшись, обнаружила себя прижавшейся, как ребенок, к руке Анатолия Дмитрича. И с радостью вспомнила, что здесь не одна, а рядом со мной человек, с которым было легко и надёжно.

- Да. Сейчас уже хорошо, - ответила я. - Просто немного испугалась, ведь я никогда не была в большом городе, - добавила я, и от радости без спроса повисла у него на руке. А он посмотрел на меня, улыбаясь.

И мы пошли на стоянку такси, чтобы добраться до института, оформить командировки и устроиться в общежитие.

По дороге, спустя буквально несколько минут, тот запах, совсем недавно внушающий страх, стал для меня чуть ли не путеводной звездой: он звал и манил за собой: что там впереди?.. Я несказанно была рада, что Анатолий Дмитрич прогнал мои страхи, и теперь меня волновали эти новые ощущения: мне стало любопытно - мы будто попали на другую планету, и мне, просто жуть, как надо её исследовать… 

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/01/08/2080


Рецензии
И душа откликается на жизнь...

Тома Снегова   13.02.2020 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.