***

ты пахла мечтой..моими восторгами..тревожными запретами ..и почему то прохладными лесными травами..запястья-фиалками..
и в общем то, теперь я уже высчитала,как во мне родились твои запахи..
но когда я открываю эту наглухо запечатанную дверь в искусственно выращенной скале-оттуда вырывается такой вихрь звуков,переплетенных символов,снов,миражей и шепота,что мне только и остается-шагнуть внутрь и захлопнуть дверь за собой..
ты постучишь..спустя века..так происходит всегда..и мы снова столкнемся на миг..на пороге..
как изменить.лишь изменившись.но это будем уже не мы...
я слишком дорожу тобой. такой.
.
.
.
О чем думаешь ты,пока ищешь меня..мне не важно ,что ты делаешь,с кем спишь и кого любишь.мне важно-как ты находишь меня..как?
.
.
.я снова брежу.ты вернулась.ты рядом.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.