С кем ты...

С кем ты, моя любовь, радости делишь?
Чей непрерывный зов слышишь в ночи?
Есть на краю земли маленький дервиш,
То, что сберечь смогли – пламень свечи.
Знай, не страшны ему долгие годы –
Ровно горит. Во тьму падает свет.
Что я увижу в нём? Страхов комоды?
Спуск или мой подъём?...пламень так свеж!
Кажется, два крыла рядом взметнулись,
Звоном колокола отозвалИсь.
Радость почти летит, низко вдоль улиц…
Дождик, небес петит, пятится ввысь.
С кем ты, моя любовь? Где ты тоскуешь?
Горечи давних слов точишь топор…
Не вспоминай меня наскоро, всуе,
Прошлой тоской маня. Пламень всё стёр…


Рецензии
Елена, очень трепетно, и хоть немного грустно, но красиво. Понравилось.

С уважением, Анна.

Анна Андим   08.01.2018 13:02     Заявить о нарушении
Анна, спасибо.

Елена Зорина Долгих   11.01.2018 10:34   Заявить о нарушении