Вся наша беда

Вся наша беда в том, что мы смотрим на всё с прищуром, в полглаза и думаем в полмозга. И живем в полжизни.
И вместо того, чтобы дать полную и комплексную характеристику своим отношениям, своему мужику, своему житию-бытию, своей личности - мы выдумываем такую поебень типа: он не мудак, у него просто было трудное детство, он не тряпка, у него просто в семье конфликты, он не ****ун, он просто боится доверять, ведь ему изменяла его бывшая. Он не матросит меня и не ссыт мне в уши, просто ему астролог нагадала рыжую, а я же шатенка. И такие порой перлы, что думаешь, о том ли веке говорят с экранов. Темнота, темнота и тупость.
И так во всем. Я не занимаюсь херней, я просто жду, когда ко мне придет дядя и предложит охеренную должность дегустатора стриптизерш. Я не лох ссыкливый, я просто осторожный и боюсь за свою жизнь, которая кроме мамы и бабушки никому не сдалась. Я не ленивый болт, я просто жду пока всевышний возьмет меня за шкварник и укажет праведный путь.
Разуйте глаза и будьте честными с собой. И дерьмище все лопаткой так лопаткой из своей единственной жизни.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии