Ночной странник. Человек из темноты

      В комнату входит человек. Кто он? Полумрак, царящий в комнате, скрывает его от посторонних глаз и только зеркало, стоящее напротив входа, способно передать его очертания: не высокого роста, среднего телосложения, вот, пожалуй, и всё, что может сказать зеркало. Загорается свет и видно, что зеркало вполне правильно передало его основные черты, действительно: невысокий, среднего телосложения мужчина, одетый в дорогой костюм. Он проходит и садится в кресло, стоящее в центре комнаты, откинувшись на спинку с выражением усталости и глубокой удовлетворенности.

       Небольшая комната, с красными обоями Викторианского стиля, была обставлена весьма скромно, но со вкусом. В центре стоял не очень большой письменный стол с зеленным сукном, за которым стояло деревянное кресло с ручками обитое зелёной тканью в тон с сукном стола. За спиной стояли книжные шкафы, полностью заставленные книгами как современными, так и старинными. На противоположной стене, впереди рабочего места висела картина, под которой расположилась деревянная тумба со стеклянным верхом, где хранились важные, памятные для хозяина вещи.  Было видно, что комната предназначена для работы и отдыха в одиночестве, вдалеке от посторонних глаз.

      Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, он задумался о том, что не отпускало его уже давно, мысли, не дававшие покоя снова закрутились в голове, возвращая к тому, что он неоднократно пытался забыть, и что изменило его жизнь кардинально, неоднозначно и навсегда.

      Он сидел в кресле полностью погружённый в себя и медленно курил сигару, выпуская дым вверх. Невольно складывалось ощущение, что его лицо не выражало ни каких эмоций, а глаза были пустыми, словно в них была пустота, которую ничем нельзя было заполнить.

      Боль которую переживал незнакомец невозможно было унять или утолить.Страшнее только принять её за веру и жить вместе с ней. Но он только жил не принимая её за верой. Но жил ли, вернее сказать существовал ибо его жизнь была наполнена муками и страданиями. Себе же он давно перестал воспринимать, а представлял он себя тенью, человеком из пустоты. Можно задаться вопросом, как это возможно? Представьте себе необъятное пространство - пустоту. Вечную, холодную и вы нависаете над ней, словно желая упасть, но пустота вас не принимает, но заполняет изнутри, создавая не заполняемую и не невосполнимую боль, которую вы будете испытывать всю свою сознательную жизнь. Это выглядит примерно так, но и полностью описать его состояние не возможно.

     Что же могло случиться с человеком который испытывает такое. Трудно сказать. Еще труднее ответить на вопрос кто он? Он не человек, уже нет. Он стал странником, тенью.

     Сидя в своем кабинете тень стала вспоминать произошедшие три эпизода произошедшие за сегодняшний день.  Как правило запоминающиеся странные и непонятные большинству людей события должны быть зафиксированы в особом дневнике. Итак в дневнике появились следующие записи.

Эпизод  № 1. "Госпожа Ирина".
Архив гудел своей обычной жизнью. Близился конец рабочего дня и все сотрудники архива уже уходили домой. Я собирался покинуть свое рабочее место т.к.оставался,  как полагал, один. Но как я ошибался. Резко открывается дверь и в кабинет входит Ирина. Дерзко, смело, расковано с холодным взглядом в глазах, горевших решительным огнем. - Царь плохой, царь должен быть наказан. Приближаясь ко мне вплотную сказала Ирина. Обняв меня руками Ирина схватила меня за волосы и силой поставила меня на колени. - теперь ты будешь называть меня - моя госпожа.  Сквозь зубы процедила на колени. И сунув мне под лицо свою ухоженную ручку заставила целовать ее.  После поставила свою ногу, в кожаных ботинках на длинной шпильке, мне на плечо и молвила - целуй.  Я стал целовать, а моя госпожа разразилась дьявольским смехом. После опять же схватив меня за волосы, повела меня за собой и усевшись на кресло поставила меня так, что бы было удобно бить меня по лицу. Итак моя госпожа - Ирина наградила меня серий сильных пощечин. Насладившись Госпожа, поставила мне на голову свою ногу и с силой толкнула так, что я упал на пол. На этом моменте я просыпаюсь.

Сказка № 2 "При свете луны." В отличие от первой не столь экстравагантна.
 Значит так, дело было так. Летняя ночь. На темном небе застыли звезды. Мы гуляли весело и непринужденно общались. ночь была прохладной и что бы моя спутница не замерзла я предложил свой пиджак.  Так мы дальше продолжили наше общение. Мы остановились недалеко от летнего сада, где волшебным лунным светом сияла набережная и ограда сада. Я дотронулся до ее лица, нежно провел рукой, поправив ее волосы,  и хотел было поцеловать ее. Но в этот момент ее взгляд резко изменился. Он вдруг сделался холодным и наполнялся презрением, гнева, ярости. Оттолкнув меня от себя она ударила меня по лицу, так что проступила кровь. И дерзкой, ровной походкой пошла прочь от меня. Я встал на колени и прокричал ей вслед - Хочешь я буду целовать твои ноги. Но ответом мне была тишина. Я продолжал стоять на коленях а моя спутница Ирина уходила прочь от меня, растворяясь в лунном свете, оставляя меня одного. На этом  моменте звучит сигнал будильника 06:00 утра.

Итак, сказка № 3 “Ирина - Ванда”
Стояла темная ночь, а за окном лил сильный дождь. Я стоял перед окном и всматривался в ночную даль.  Было поздно, но я хотел ей позвонить. Желание было настолько сильным , что сжимаемый в руках телефон стал трещать. Сделав глоток, я сел в кресло, и не успев сосредоточиться, был шокирован. В открытых дверях стояла она – Ирина.  Она стояла передо мною и призывала меня к нападению на нее. Ира была облачена в роскошное красное вечернее платье с глубоким декольте.  Подойдя к ней, я хотел было ее поцеловать, но отвернувшись, она явно дала понять, что этого не желала. Опустившись перед ней на колени, я стал целовать ей руки, ожидая ее позволения. Но Ира была непреклонна, и дабы унизить меня окончательно, повелела мне целовать ее ножки, сказав, что тогда поцелует меня. Но когда я  поднялся за вознаграждением, Ира только громко засмеялась, как Ванда, и резко развернувшись пошла прочь от меня, по белому длинному коридору, так ни разу не обернувшись.   


 


Рецензии