Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса в... главка 7

Главка 7. Папа Карла.

Оле помолчало, а потом сказало противным голосом:
-Чего ты мне тут про сыр, да про салат, да про торт, прямо из-за тебя жрать захотелось.
-Что?- задохнулась от возмущения Лариса.- Я только про сыр, про торт это вы. Нечего на меня наговаривать!
-Слазьте, а на кого же мне наговаривать, если кроме тебя здесь никого нет? А еще замуж собралась.
-А это тут причем?
-О как! Да в браке только этим и занимаются. Один другого обвиняет! «Ты виновата»-«Нет, ты»-«Нет, ты!» Слышала,поди?
-Слышала,- призналась Лариса.- Только у меня будет по-другому.
-Не будет, если только не согласишься на  Всадника без головы, - отрезало Оле.- А потом, ты вот мне  каждую минуту рот затыкаешь- слова сказать не даешь.

       Лариса хотела было придумать достойный ответ, но почувствовала, что тоже ужасно проголодалась, поэтому решила пока промолчать.

- Так… до бабушки далеко, скатерть-самобранка в сейфе,- рассуждало Оле вслух.
-Почему?
-А как же! Думаешь, только у вас народ халяву любит. Мало того, что пожрут, так еще норовят и с собой прихватить, готовить многие перестали.Да что говорить, убрали за семь замков от греха подальше. Любые ресурсы не вечны. Как в вас с ресурсами?
-Да вроде есть еще, - сказала Лариса.
-А! Тут недалеко трактир Папы Карла, туда пойдем!- распорядилось Оле и зашагало по дороге, Лариса поплелась следом.

-Это тот,  у которого Буратино?
-Сама ты в буром Тина! Говорю же, Папа Карла! Карл у него сынок. Славный мальчишка!
-Карл у Клары украл кораллы…,-вспомнила Лариса.
-Ну, вот! – рассердилось Оле.- Сколько можно напраслину на ребенка возводить? Во-первых, не у Клары, а у Тамары, и не украл, а взял посмотреть, правда, без спроса… но потом же вернул. Просто мальчонка любознательный, и, кстати, оказалось, что это не кораллы, а так, стекляшки, зато разговоров потом не обреешься… - Оле махнуло рукой.-  Кстати, Папа – в разводе.

- А Мама где?
- Сбежала, зараза,  в соседнее Королевство. Любовь у нее, вишь, бросила и Папу... и Карла, - Оле отерло набежавшую слезу.- А ведь я говорил ему: «Не женись на красивой! От них одни неприятности!» Для бизнеса, правда, польза была. Народ из трактира не выводился. А потом заехал один, командировочный, ну и всё! А Папа Карла ждет её, надеется. Мол, вернется, я всё прощу. Не мужик- Кисельная барышня!
 
-Может, кисейная?
-Кисельная,- заупрямилось Оле,-  у нее тоже кафе свое, она там разные кисели варит. Романтическая особа! На диетическом питании помешана. Короче, вот такая печалька. У Мамы Карла- ДУРтаньян, а у Папы - трак, и тир, и Карл еще в придачу.

-Дуртаньян - Мушкетер?
-Снабженец,- ухмыльнулось Оле.- А чего ты мне всё вопросы задаешь? Я тебе что ГУГЛ?


Рецензии