Невероятное путешествие в страну Детство-8

                ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ.




.............Кто вы?! Где я?! Что это за дети и взрослые?! И откуда вы знаете как меня зовут?!-сказала малышка.

-Полиночка,ты в стране Детство! И отныне ты под нашей защитой! Мы всё здесь знаем! Я-Ханаэль,Хранитель Времени! А это -Никитка,Катюша,Ника,Ромка,Валюша,Федя,Фима,Маринка,Денни и Динка! Это твои друзья,ты-последний член Патруля Времени! Это большая честь! Давай-ка для начала приведём тебя ,солнышко в божеский вид,и проведём то ,для чего,собственно мы все здесь собрались! А потом ты всё нам расскажешь,на банкете! -ласково сказал Ханаэль и поставил малышку рядом с ребятами.

-Страна Детство? Вот это даааааа! Патруль Времени? С ума сойти! Ой,только я на чучело похожа,а ребята вон какие красивые! Вот бы мне так! Только стрижку под мальчика ,ладно? Я хотела так подстричься,так дома такое было! Я потом расскажу!-выпалила Полинка.

-Полечка,желание ребёнка закон в этой стране! Потом всё расскажешь,а пока что -алле-ап! Вуаля!-ласково сказал Хранитель Времени и хлопнул в ладоши.

-Ой....Вот здоровооооо! Ничего себееееее! -воскликнула Полинка,обнаружив себя с мальчишеской аккуратной стрижкой и одетой как все ребята.

-То-то! Иди к ребятам,становись рядом! Итак,жители страны Детство! Сегодня эти одиннадцать ребят становятся официально Патрулём Времени! И как Хранитель Времени я прошу вас,Патруль Времени,принести торжественную клятву верности нашей стране! Положите правую на сердце и повторяйте вместе со мной.

Я-гражданин страны Детство,член Патруля Времени,перед лицом своих товарищей и Хранителя Времени торжественно клянусь быть честным и справедливым,всегда приходить на помощь ребёнку если будет нужно! Клянусь честно исполнять свои обязанности гражданина страны Детство и члена Патруля Времени! Клянусь чтить свято законы страны Детство и защищать её даже ценой своей жизни от Тёмных сил! Клянусь! Клянусь! Клянусь! -торжественно сказал Ханаэль.

Ребята взволнованно повторили клятву.

-Совершилось,друзья мои! Патруль Времени снова в строю! А сейчас идёмте все во дворец и отметим это событие! А дальше у нас много дел! -сказал Хранитель Времени.

Все прошли во дворец,в банкетный зал и там стали чествовать Патруль Времени. Одиннадцать ребят и сам Хранитель Времени заняли почётные места.

-Ну,вот,самое время подкрепиться! Ешьте,ребятки! Полечка,расскажи-ка что случилось с тобой на земле?-ласково сказал Ханаэль.

-Ой,вкуснотища! Знаете,до сих пор поверить что я здесь! Мне недавно семь исполнилось,но вы сами видите какая -я малюсенькая! Ну прям Дюймовочка! В классе меня все обижали,особенно мальчишки,да и девчонки тоже! Это потому что я читаю хорошо и считаю,а ещё пою и танцую! Могу хоть сейчас спеть или станцевать! А ещё я животных люблю и птиц. Ну в школе более мене у меня наладилось со временем,а дома...Вот вы видели как я выглядела когда вы меня поймали? Ну так вот,волосы -то у меня непослушные! Ничегошеньки их удержать не может,ну я и сказала маме что хочу под мальчика подстричься,чтобы порядок на голове наконец воцарился. А мама закричала что девочки должны косы носить,чтобы и не заикалась об этом. А вечером ещё хуже,я всё вот думала в чём лучше спать? Пижама? Не годится,жарко ,резинка от штанишек животик давит. Трусики и маечка? Да и так целый день в них ходишь,а тут ещё и спать?! Неееее! Ночнушка? Это хорошо,но бывает задирается,неудобно! И тут я поняла! Пелёнка! Но где её взять? Тогда я простынку взяла и до подмышек запеленала сама себя как могла! Красота! Ножкам уютно,можно двигать,и тело дышит и не задирается ничего! Так классно я не спала никогда! А утром мама с папой увидели ,так такой скандал учинили,жуть! Ну и папа ударить меня хотел,я закричала :

-Не надооооооо! Папочкаааааа!-и буубууух! Как ракета полетела куда-то! И вы,Ханаэль,меня поймали. Вот....-сказала Полинка.

-Вот оно что! Хм...теперь мне всё ясно! Так,давайте поедим,а потом и станцуете и споёте и стихи почитаете! А там я много чего вам расскажу и покажу!-сказал ласково Хранитель Времени.

Банкет продолжался....


Рецензии
Акамас, и правда - простынка во сне не задерётся выше колен, а так и останется на теле, низ ведь как мешок ноги закрывает! Но людям это невдомёк, они думают, что раз они не младенцы, значит, им многое не положено! Но если захотеть очень сильно, то можно плюнуть на предрассудки, ведь если не мы, то кто за нас сделает? Полинка это поняла и привела в действие - но её не поняли самые дорогие люди!

Виталий Машин   07.01.2018 15:56     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Полинка здраво рассудила и привела в действие именно сон в пелёнке! Простынка -то во сне не задерётся выше колен,низ-то как мешок свободно ноги закрывает! Но многим это невдомёк,но если не мы ,то кто это сделает! А маленькую Полинку не поняли самые дорогие люди!

Ладо Булах   07.01.2018 16:39   Заявить о нарушении