Я искала его в Одноклассниках...

    Ах, как мне хотелось увидеть тебя постаревшим...
    Чтоб были седые виски и морщинки у глаз...
    Чтоб вместо мальчишки - чужое обычное фото
    Мужчины, чья жизнь, не нуждаясь во мне, пронеслась...
   
    Чтоб вновь ожила та смешная история наша...
    Ну кто же в пятнадцать живёт без великой любви?
    И пусть всё прошло, от неё ничего не осталось,
    Но юность моя - это школа, подруги и Ты...
   
    Хотелось болтать, вспоминать улетевшую юность,
    Обиды забыв, наконец объяснить тебе всё...
    Как сложно, как трудно, когда тебе только шестнадцать...
    Какие вопросы, когда тебе сорок давно...
   
    И вот мне сказали, что нет тебя больше на свете...
    Давно... я не знала... смириться никак не могу...
    Зачем нас хоронит куда-то спешащее Время?
    Так больно... так горько... я память о прошлом храню...


Рецензии