ASMR - Книга

Asmr- "Книга"

#amsr

Я взял с полки толстую книгу. В воздухе микрочастицами разлетается от томика облачко с пылинками вкуса страниц. В носу и защекотало.
  Книга в руке будто осушает кожу кончиков моих палец. Я ее не открываю, переворачиваю - наблюдаю ее внешний вид. Немного замятые уголки обнажают коричневый картон, который бахромится под тонким но прочным декоративным слоем. На языке появились лёгкие нотки сухой древесины.
  Открываю обложку с небольшим хрустом. В ней пожелтевшие или изготовленные уже из такой бумаги страницы с набранным текстом, нас он сейчас не волнует. Мы не хотим напрягаться и вчитываться в строчки книги, мы хотим просто откинуться в кресле и рассматривать книгу. Поэтому буквы и текст в ней набранны на иностранном языке. Лист за листом, переворачиваю я, одни переворачиваются сами, другие я разделяю. На некоторых страницах есть заметки карандашом. Кто-то вникал в смысле книги, тратил время, учил. Мы же просто листаем в ней содержимое.
  Стопку последних страниц, я пролистал залпом, согнув их в душу и скользя по ней пальцем. После чего, книгу закрыл. Влажной тряпкой протер внешность ее и поставил на место. Теперь она начала излучать лёгкую свежесть.


Рецензии
Книга захватывает...
И уносит за собой...
И...мы теряемся с её героями...
А Вы?...наконец-то со мной!!!
И мысли мои толпятся...какими-то роями...

Привет! Калининграду! Сибирь. г. Томск.

Надежда Жаркова   08.06.2019 02:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.