В ЛюбвИ Я НЕ ОХОТа НЕ охОтник- я МЫШка, а ТЫ КОТик

В ЛюбвИ Я НЕ ОХОТа й НЕ охОтник:
           В ЛюбвИ я коту МЫШка,
           а ТЫ ж - МЫШке КОТик!
  (ЛюбОв вульГАРна - й менI - дУжэ ГАРна!)

                ВаленТАйна ШилавьЮ -
                дплп Это интер-вьЮ:

                В ЛюбвИ Я = НЕ добЫча, НЕ зайчИшка,
                В ЛюбвИ Я ВАМ = НЕ МЫШКа и НЕ прИчка,
                В ЛюбвИ Я = НЕ ОХОТа, НЕ охОтник:
                В ЛюбвИ я = коту МЫШка -
                безШтанИшка я - голЫШка
                (безШТАНна я голЫШка!):
                А ОН или ж ОНА - на МНЕ = п
                = похОтливый похОтник!

                ***

     А ВаленТАйна ХилавьЮ - инОе бАет -
     ТРУДНО понЯть - то-ль отрицАет,
     ТО-ли ж - дополнЯет:

                В ЛюбОви ж - не на базАре -
                а на потЕшном карнавАле!
                В ЛюбОви же - НЕ ОХОТа, НЕ охОтник, 
                В ЛюбОви ж - НЕ охОтник, НЕ добЫча!

                В ЛюбОви же - НЕ КОТик, НЕ мурЛЫшКа
                и НЕ норУшка маленькая МЫШКа,
                В ЛюбОви ж - НЕ старик и НЕ старУшка:
                В ЛюбОви - ЛИШЬ ЛюбОвь,
                ЛюбОвница й ЛюбОвник:
                ВОТ ЭДаким и ЕСТЬ <ЛюбОвный треугОльник>!

                ***

     А ВаленТАйна ВилавьЮ - своЁ вставлЯет - 
     врОде-бы ж - СВОЙ ОПыт добавлЯет:

                В ЛюбвИ - охОтник и добЫча -
                В любОвных ПОЗах ВСЕ сплелИся:
                коль заправлЯет ТОН любОвь -
                ВСЕМ возбкждПя ЖИЗНЬ и КРОВЬ!

                ТАК ПУСТЬ всегДА цветЁт любОвь -
                ВСЕМ КРОВ
                ВСЕМ украшАя Жизнь цветАми
                и ТОЙ любвИ цветОв - плодАми!

                ПУСТЬ ПОМнят Это - СЭРы й ДАМы:
                В любвИ - НИ ЧЁ вы - НЕ отДАЛи:
                В любвИ вы - ТОЛЬко получИли -
                коль по-любОвви вы случИлись,
                коль по-любОввно вы случИлись -
                и ТОЛЬко РАДость получИли!

                СлучАйтесь - ДАМы ж - по-любОвви:
                СлучАйтесь - ВСЕ ВЫ - по-голОвви:
                В любОй любвИ - любИться НАДо -
                вознаградИт ВСЕХ ВАС - отРАДа!

р                ***

  О - милая мне ВаленТАйна ВилавьЮ!
  Я благоДАРна ВАМ - за ВАШи добавлЕньЯ:
  Теперь не будет уж сомнЕньЯ -
  в РождЕственские ВСЕ совокуплЕньЯ!
    .......................

       ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
       7 сIчeеня-янваРЯ 2018-го:
       З ДНЕМ ВАШого СВЯТа -
       УСIХ поздоровлЯю,
       ЗдорОвья, РАДощив та й усьОго бажАного -
       УСIМ бажАю!


Рецензии