Новая ночь

Под мостом этой жизни я никогда не был один.

Плеер уже в десятый раз прокручивал песню. Чертовски правдивая штука, эта музыка.

Достал сигареты, закурил. Да, в определенной степени, даже в слишком определенной, меня можно было бы назвать отбросом общества. Но, по крайней мере, я никогда не был один.

Всегда находился кто-то, кому можно излить душу, пусть даже и за халявное пиво. Видите ли, мне проще рассказать всё как на духу абсолютно незнакомому человеку. Намного проще, чем дальше родной матери. И уж тем более проще, чем прочим родственникам или своей девушке.

Курю. Снова. Снова. И снова.

Покупаю пиво, совершенно не замечаю, как осушаю бутылку. Выслушиваю пустой треп двух лесбиянок об их предстоящей свадьбе. Изображаю радость. Покупаю еще пива.

Проверяю пачку - всего лишь пара сигарет осталась в моем распоряжении. Чувствую себя как Наполеон после взятия Парижа. Досадливо морщусь.

Вот и вторая пошла. Мои спутницы распалились, взяли какой-то дряни. На этикетке написано "Черничная. Настойка на коньяке", но я чувствую, что коньяк там присутствует лишь в качестве воображаемого ингредиента.

Однако пью. Еще. И еще.

Под мостом этой жизни я никогда не был один...

Плевать, что по результатам этой попойки меня найдут в канаве с тремя ножевыми, верно?

***

Февраль - это боль.
Ощущение того, что ты на целых 28 шагов стал ближе к смерти не отступает ни на шаг. Даже не собирается.
Ты можешь почувствовать, как костлявая холодная рука сжимается на твоем горле. Но к твоему счастью, это лишь игра ощущений.

Февраль - это мороз.
Не будь ты такой малодушной скотиной, ты бы уже лег в сугроб и замерз насмерть.
Но ты каждый раз находишь оправдание для того, чтобы продлить свое существование еще на двадцать четыре часа.

Февраль - это запой.
До блевоты и крови в моче.
Больно? Определенно.
Зато чувствуешь удовлетворение оттого, что уничтожаешь страшное чудовище - себя.

Февраль - это отчужденность.
Гроб, родня, кладбище. Но ты все равно не чувствуешь себя близким этим людям.
Даже когда гроб с телом близкого всем родственника опускается под землю медленно и торжественно, как "Титаник" для одного.

Февраль - это февраль. Пора бы уже привыкнуть, но ты никак не можешь свыкнуться с простой мыслью - ты никому не нужен.

Когда ты умрешь, никто не придет на твои похороны.


Рецензии