Диадима 91 Исповедь, стояние на Службе в Православ

После исповеди я чувствую более осторожное и предусмотрительное своё мышление которое имеет более предусмотрительные мысли без всяких корыстных, гордых и эгоистических мыслей и (сквернословия которое сильно негативно влияет на судьбу свою и ближних моих).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

  Продолжение следует...
  С уважением к Вам Игорь...
  Слышащие да услышат...


  Читай мой стих: "Мой секрет"
  Дарю я в нём силу Святого Духа,
  Не веришь мне? Проверь сам на себе
  И тебе будет дана эта Сила,
  Слышащие да услышат...
  Аминь...



  P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 07 - го январь 2017 года. 08-00 ч.
  А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
  Аминь...


Рецензии