Рожденстенский сон

               
 Я лёг 6 января спать практически в полночь. И уснул мгновенно чистым младенческим сном. И снится мне …

На конечной остановке автобуса в городе Краснодаре сажусь в автобус. А все автобусы почему-то с индексами «а» и «б», но я знаю, что они идут примерно в нужную мне сторону. И я сажусь в один из них.

Но у меня только советские пять рублей (надо понимать, что время действия,  то же самое) и подаю кондуктору. Ещё даже у неё спросил, будет ли сдачи. Она мне даёт три рубля рублями, рубль мелочью и на рубль даёт талонов (для компостирования) три пачки: две по пять штук, одну десять штук.

Я один нормально компостирую, еду. Но автобус поворачивает не в ту сторону, которую мне нужно. Я выхожу, перехожу на другую сторону, присаживаюсь на лавку в остановке. В это время обнаруживаю, что в каждой пятиштучной пачке каждый последний талон уже прокомпостирован, а в которой десять штук – два последних. Когда я начинаю жаловаться женщине с детьми (не сильно слёзно), она надо мной смеётся, что, мол, сам прокомпостировал и забыл. И уходит.

Так я «нашёл» новый вид мошенничества.

Я понимаю только, что , наверное, ждёт обман впереди. Но, что всё это значит, непонятно?


Рецензии
Это всего лишь сон... Не переживайте. Удачи, приятных сновидений и всего доброго!

Галина Михалева   21.01.2018 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Будем спать и ждать продолжения.

Валера Матвеев   22.01.2018 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.