874 день Франко русско аргентинское танго. Втроем

02.10.2015 Пятница

     Подъем в 10-00. По ощущениям, ветер ослабел. Завтра рвану на Турцию.
     На Адониса в смысле люверсов уже не рассчитываю.
     Рядом болтается на муринге яхточка, на ней бессменный экипаж: две огромные чайки. Одна на месте капитана, вторая у брашпиля. Каждое утро эти чайки - первое, что я вижу.
     До завтрака занялся делами: смонтировал наконец-то вторую колонку аудиосистемы. Теперь я с музыкой. Только слушать особо нечего. ; Открытый и слегка оставшийся сикофлекс использовал, чтоб приклеить накрепко провода в передних каютах. Вот так и надо, а то шурупы Ник Ника только борта разлагают.
     Припаял почти все соединения на проводах. Из наблюдений: проложенный вдоль действующих проводов 12v провод, не подключенный обеими концами к сети, окислился с того края, что болтался снаружи на 15 см внутрь изоляции. Внутри труха. Индукционные токи не шутят...
     Как закончил возню с проводами, врубил на полную Городницкого вперемешку с "Мельницей" и рванул на берег с пятилитровыми баклажками за водой. Два рейса, как с куста: наполнял танк для умывания. Ё-моё, иду один, а расход не малый...
     Потом выставил сеть. За парня-на-веслах в этот раз ветер. А ему "табань" не крикнешь...
Поставил, как Господь сподобил.
     А тут и франко-аргентинское танго приканало. Еленочка красивая, сидит на динге ножки врозь, загорает изнутри бедер. Внушаить. :)
     Пригласили к себе. Я, весь в Ленкиных гипнозах, не посмел отказаться. И вот, гребу за ними.
Ребята на "Оптимисте" под парусом до кеча долетели споро, я ж намахался.
     Встретила умильная слюнявая морда боксерши Гуапы, облизанный залез на борт. Гуапа по-испански – милашка, красотка.
     Лодка старая, 1977 года, но держится молодцом. И ребята явно прикладывают руку, ремонтируют: часть бортовых панелей отодрана, на лицо потроха утеплителя и кости полиэстра.
     Елена переоделась, но разницы не заметно, тот же стиль: мешковатая блуза поверх ничего и шортики. Но на такой красотке все смотрится по-королевски.
     Пили узо с ледяной водой. Едва я вознамерился нахрюкаться, как алкоголь кончился, началось комсомольское застолье. То, что я принял за хитро нарезанное мясо, оказалось хитро нарезанной питой. Ребята не шикуют. Проявлял стоическую скромность, куски не хватал, отъемся на Дукате.
     Ребята в курсе, что у меня на гитаре порвалась какая-то струна. Выволокли все запасы - бери! Тем и спалились - гитара и на их на судне есть.
     Поддались уговорам, достали классный испанский аппарат, со звукоснимателями. Струн только половина, остальное как топором рубали. А говорят - колки проворачивает... Стал разбираться - а половина струн стальные, половина синтетика, причем вперемешку. И толстые струны... 4-я и 5-я одинаковые...
     На всякий случай разобрал колки - все норм.
     Пока возился, ребята достали блок-флейту, но потомок музыкантов Лена дико фальшивит, простой аргентинец играет, но плохо... Спел им "Сказ о битве атамана Парамонова с Басурман-пашой на железном заводе в 90-х годах..." А капелла. Притихли.
     Натянул струны (4 и 5 менять не стал - не на что), гитара ЗАИГРАЛА!!!
     Ну, сбацал и из своего, и чужое хорошее. Даже на видео снимали!!! Успех, полный зал... :)
     Немного погодя, после конченной узы (0,3 на троих!), появилась краси. Тоже по стакану. Ну-у, ребя-ат...
     Но, несмотря на трезвость, просидели до полуночи. Елена говорит на французском, немного на испанском и чуть-чуть на английском, у Лукаса испанский родной, французский учит от Елены. У меня к моему русскому еще английский школьный на троечку, из французского только шерше ля фам, амур труа, сесибон селяви, бонжур мадам, ангард, силь ву пле. ; С испанским вообще швах, только сервесо уно тапа и ола, синьора, грацио белла донна. Ну и ничего, в три перевода «глухой телефон» выдает оригинальнейшие ходы беседы, совершенно не скучно!
     За это время, кроме разговоров, было только одно яркое событие: Елена, чтоб вывести боксера на пи-пи и не запачкаться, непринужденно скинула свитер и перебралась на "Оптимист". Я в легком шоке от топлеса и в полном шоке от того, что девушка ночью садится на парусного карлика и везет на берег собаку в туалет. Притом, что туда против ветра, а весел нет.
     Аргентинец успокаивает - в Греции к голой никто не пристанет. Про парус даже пол-слова нет, это НОРМАЛЬНО. Бля... Мне б такую матроску...
     А вот тут я, кажется, намолил: ребята реально собрались завтра переселяться ко мне, на недельку. Итак, идем в Турцию с экипажем!!! :))) Правда, возможно я там в розыске, Елене, как евросоюзке, по идее неплохо б турецкую визу, а Лукас так вообще с иного континента… Но это не смущает, приключения форева!
     В полночь вернулся на Дукат.
     Из сделанных дел: провода, колонка и вода. Из не сделанных: люверсы Адониса и не забранное постиранное белье. И не принятое метео. Ок, все завтра, спроворю перед отходом.
     Отбой после наконецтого обеда. Обеда, не успевшего перейти в ужин, как уже спать.
     На Айпаде час ночи, потаращился в бортжурнал, потыкал пальцами в попытке заполнить этот день, плюнул и принял волевое решение - ОТБОЙ.


Рецензии