Плоскостопие

-Давайте договоримся.
-О чем?
-О взаимной и бесконечной войне наших государств.
-Но зачем?
-Население занять, и пока оно занято мы будем в шоколаде.
-Заманчиво.


-Я не фрик, я Чебурашка, уйди прочь зубная фея.
-Я не фея, я полька шепелявая, тьфу ты шепоклявая.
-Шипокляк?
-Да
-Гена тут к тебе пришли.
-Ой тише ты, фея я фея, уже ушпокойся ухожу.


-Кто ты такой чтобы писать мне гадости?
-Так я всем! А ты кто такой чтобы спрашивать?
-Я первый мститель.
-А где щит?
-Так в штанах.


-Бегите сеньор помидор, дед мороз близко.
-Поздно.
-Нет дед мороз, погоди!
-Ладно 11 предупредительных и 12-тый контрольный
-Ай яй яй (и еще 8 раз)
-А на девятый свет погас. Хо хо хо.


-Ты же знаешь Сэма и Дина Винчестеров?
-Я знаю Бада, Бада Винчестеров!


-Папа, Кто такой Фронтендер?
-Js Знать!
-Т.е. это им мы налоги платим?


-Ты меня простила?
-Нет!
-Что, нет?
-Нет, не признаюсь.


-Я создал мир за 6 дней!
-Мужик!
-А чего не бог?
-Да он аутсайдер.
Примечание: аутсайдер - нечто, находящееся вне определенного объекта или категории.


-Ты мне должен!
-Что?
-Прочитать книги.
-Почему?
-Потому что каждый кто есть как ты должен мне прочитать книги!
-А ты кто?
-Тебе что три раза надо повторять?


-У меня засосало!
-Под ложечкой?
-Не, в системнике!
-И чего у тебя там засосало?
-Да меня и засосало! Помогите!


-Спасибо. Потерял!
-Ну так вот же оно, уже и нашел.
-Ты нашел мое спасибо, и где спасибо?
-Кажется оно опять убежало.


-Вот чего ты опять шумишь?
-Извини за звон в ушах, -это я дую словами на свечу твоего пылающего мозга.
-Нормально так, извинился.


-Мужик, ты чего бежишь по проводу, жить надоело?
-Я не мужик, я ток.


Деревья по тихому, ночами пока все спят, ползут за границы города, даже те что стали шкафами.
-Стой, стрелять буду! А, это шкаф. Чего?! Как это?


-А вон он, за холстом, Буратино выходи мы видим твой нос!
-Черт, опять проткнул котел, надо было думать о правде жизни, а я о том как бы наврать на три корочки хлеба.


-Вот тебе лягушка, ежик и дудочка.
-Эй ей ей, ты зачем ежика надуваешь.
-Я уже надувал лягушку, хочется новых впечатлений.
-Вообще то это набор юного натуралиста зоолога, а не стеклодува.
-И зачем мне дудочка?
-Для сбора ягод для ежика.
-А как же лягушка.
-Ой за нее не переживай, для сбора комаров у тебя все есть.
-А горшочек дадите?
-Не положено.
-И куда мне ягоды собирать?
-Собирай в ежика.
-Ага, а комаров значит в лягушку?
-Нет, для сбора комаров у тебя все есть.


-Надо бы мне пойти на курсы "Как быть человеком".
-А ты разве относишься к другому виду?
-Наверное, некоторые зовут меня козлом.
-Ну здравствуй Иванушка.


-Кто придумал операционную систему?
-Винь, Линь?!
-Он что китаец?
-Нет уточнение.
-Спрошу кого нибудь другого.
-Валяй.
-Ок! -и после уже на все помещение: -Кто нибудь видел человека по имени Валя Й?


-Знаешь что такое душа?
-Это то, что покидает тело после смерти?
-Это гавно!

-Ты такой душевный.
-Что реально воняю?

-Поговорим по душам?
-Что, посрем накрест?


-Кажется пошел крупный снег.
-Это не снег,  срочно кастрюли за окна, сегодня на ужин каша манна небесная.


-Кажется пошел крупнолистовой снег!
-Срочно прячьтесь пока на части не порезало.


-У меня на пятке написано, сделано в Китае.
-Носок сними!
-Так, снял!


-Странно?!
-Что?
-Кабель 8 категории не работает на 40Gbps!
-Дык там контакты за месяц окисляются до 1Gbps.
-Это факт?
-Нет, только что придумал повод залезть в бюджет.


-А вы кто собственно будете?
-Себя, Редактор!
-Странное у вас имя.
-Вовсе нет, да и откуда вам знать, ведь его не называл я.


-Здраствуйте, хирург!
-А, это опять вы, зачем к нам пришли, мы вам уже все вырезали? Должно быть вы ошиблись вам к паталогоанатому он вас зашьет и да черный пакет в подарок.


Четырёх ядерный чемоданчик.
В будующем есть вероятность полной абстракции где соответственно ядерность, под количество процессов будет формироваться внутри процессоров по требованию из жидких полупроводников, или даже из нанопроводников способных перестраиваться, а в случае выхода из строя чиниться соседями, либо выводиться из корпуса. -Внимание нанопроводники заканчиваются, пожалуйста подсыпте немножко.


-Не хочешь потренировать свое тазовое дно ;
-Ща посру )


Самое лучшее применение нейросетей это попытка понять животных.


Если упала вилка, то придет чума, если упал нож, то придет он. Переосмысление стука по дереву разума.


-Ой, а у вас в молоке бурсит!
-Скальпель!
-Не, ну нельзя же на молоко с ножом идти, давайте сначала изобьем его до твердого масла.


Хотел пробежаться, тянул до последнего... пошел дождь. Его что ли обвинить. Пойду есть.


Злобрыня бесатырь встретился с тремя богатырями и по тихому договорился.


-Вопрос. К тебе подходит собака и поднимает лапу, Зачем?
-Неприлично золотой дождь?
-Нет, так она говорит привет извращенец, и только потом дождь.


-Закипает!
-Надо добавить щепотку провокаторов, немного спец войск, и дать потомиться.


Случайно нажал на перемотку назад, и подумал что попал в петлю времени.


Рецензии
Вот давно заметила, что деревья расползаются, но куда и когда - это было для меня загадкой. Спасибо за разъяснение. ;)))

Божена Джи Новак   10.10.2018 20:59     Заявить о нарушении