Только не влюбляйся в меня!

Только не влюбляйся в меня! Сколько раз ты это мне говорил? Наверное, и сам не вспомнишь. Неужели, глядя в мои глаза, ты не видел, что я по уши погрязла в этих дурацких отношениях? Неужели думал, что буду как ни в чем не бывало ждать тебя и надеяться на то, что все будет зефирно, пока сам обхаживал очередную кокетку? Да, я знала об этом. Всегда знала. Знаю, что любишь именно таких. Хотя нет... тебе нравятся именно такие. Любишь ты только себя. Я помню об этом. Не могу понять как меня смог допустить к телу, потому что я не соответствую ни одному твоему критерию отбора. Да ладно, переживу. Ну повою на кафельном полу в ванной пару месяцев, просто выпаду из жизни на некоторое время, возможно, даже обстригу каре. Но точно переживу. Только знаешь, я ведь и правда не влюбилась в тебя. Я тебя любила.


Рецензии