Конец любви

Хочу сказать люблю, но не услышишь,
Ты далеко и не нужны мои слова.
Да и в ответ такого не услышу,
Я ничего не значу больше для тебя.

Как можно так скучать по человеку,
Забыть ведь надо, только вот когда?
Как с памяти убрать воспоминания,
Боюсь что не забуду я тебя.

Ты был такой совсем родной и близкий,
Сейчас холодный стал и будто бы чужой
И вроде не были мы вместе,
Ни поцелуев, ни объятий, ни чего.

Ты все забыл... а я вот, не забыла,
Твое тепло, твой запах и глаза..
Как называл меня котенком глупым.. зленоглазым чудом...
Но не являюсь этим больше для тебя

Любил?- любил; Любила?-очень
Но видно все проходит иногда
Ты все забыл, оставил в прошлом,
Осталось только мне забыть все и тебя...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.